Задача 1. var a,b,c,x: integer; begin readln(x); a:= x mod 10; x:= x div 10; b:= x mod 10; x:= x div 10; c:= x; if (a=b) or (a=c) or (b=c) then writeln('Есть') else writeln('Нет'); end.
Задача 2. var a,b: integer; begin readln(a,b); If ((a>0) and (b>0)) or ((a<=0) and (b<=0)) then writeln('да') else writeln('нет'); end.
Задача 3. var x: real; begin readln(x); if (x=<5) and (x>=1) then writeln('да') else writeln('нет'); end.
Задача 4. Справка: Счастливым считается полученный в общественном транспорте билет, в шестизначном номере которого сумма первых трёх цифр совпадает с суммой трёх последних. var x: integer; begin readln(x); for i:=1 to 3 do begin d:= x mod 10; x:= x div 10; s1:= s1+d end; for i:=1 to 3 do begin d:= x mod 10; x:= x div 10; s2:= s2+d end; if s1=s2 then writeln('да') else writeln('нет') end.
Задача 5. Справка: год является високосным в двух случаях: либо он кратен 4, но при этом не кратен 100, либо кратен 400. var x: integer; begin readln(x); If ((x mod 4=0) and (x mod 100<>0)) or (x mod 400=0) then writeln('да') else writeln('нет') end.
7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.
Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.
ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная
8)
9)
х=±7
ответ :-7
10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов
25-4=21
Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84
13) 8х-3(х+9)≥-9
8х-3х-27≥-9
8х-3х≥-9+27
5х≥18
х≥18/15
х≥3,6
ответ: [3,6;∞) №1
14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма
а1=0,2 гр
а7= неизвестная переменная
d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.
Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:
аn = a1 + d(n - 1).
Подставляем данные величины:
а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма
ответ: 1,4 грамма
Объяснение:
var
a,b,c,x: integer;
begin
readln(x);
a:= x mod 10;
x:= x div 10;
b:= x mod 10;
x:= x div 10;
c:= x;
if (a=b) or (a=c) or (b=c) then writeln('Есть') else writeln('Нет');
end.
Задача 2.
var
a,b: integer;
begin
readln(a,b);
If ((a>0) and (b>0)) or ((a<=0) and (b<=0)) then writeln('да') else writeln('нет');
end.
Задача 3.
var
x: real;
begin
readln(x);
if (x=<5) and (x>=1) then writeln('да') else writeln('нет');
end.
Задача 4.
Справка:
Счастливым считается полученный в общественном транспорте билет, в шестизначном номере которого сумма первых трёх цифр совпадает с суммой трёх последних.
var
x: integer;
begin
readln(x);
for i:=1 to 3 do begin
d:= x mod 10;
x:= x div 10;
s1:= s1+d
end;
for i:=1 to 3 do begin
d:= x mod 10;
x:= x div 10;
s2:= s2+d
end;
if s1=s2 then writeln('да') else writeln('нет')
end.
Задача 5.
Справка:
год является високосным в двух случаях: либо он кратен 4, но при этом не кратен 100, либо кратен 400.
var
x: integer;
begin
readln(x);
If ((x mod 4=0) and (x mod 100<>0)) or (x mod 400=0) then
writeln('да') else writeln('нет')
end.