Среди следующих предложений указать высказывания и
определить их логическое значение:
а) «число а целое»;
б) «при делении 30 на 6 получается остаток 4»;
в) « x < 30»;
г) «в любом ромбе стороны равны»;
д) «25⋅ 2 −15 = 35»;
е) «(20 + x) ⋅ 2 = 50»;
ж) «2x + 7 < 10»;
з) «некоторые числа являются решением неравенства 2x < 7 ».
Задача нелогичная, получается, что он должен обучиться 5 операциям (4 действия и числа), на все эо дано 3 месяца.
1. Пусть за 1й мес он выучит числа - то есть 1 операцию.
2. За 2й мес он выучит + или -, то есть 1 операцию.
3. За 3й мес он выучит или -, или *, или : ЛИБО или +, или *, или : - то есть 1 операцию.
Всего за 3 месяца он может выучит 3 операции из желаемых 5 независимо от того, в какой последовательности он будет осваивать их.
ответ: не успеет, ему необходимо 5 месяцев либо увеличить количество операций, изучаемыз в месяц.
Как-то так я думаю
Задача нелогичная, получается, что он должен обучиться 5 операциям (4 действия и числа), на все эо дано 3 месяца.
1. Пусть за 1й мес он выучит числа - то есть 1 операцию.
2. За 2й мес он выучит + или -, то есть 1 операцию.
3. За 3й мес он выучит или -, или *, или : ЛИБО или +, или *, или : - то есть 1 операцию.
Всего за 3 месяца он может выучит 3 операции из желаемых 5 независимо от того, в какой последовательности он будет осваивать их.
ответ: не успеет, ему необходимо 5 месяцев либо увеличить количество операций, изучаемыз в месяц.
Как-то так я думаю