В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ryabtsev08
ryabtsev08
21.11.2021 00:29 •  Информатика

Стандартты алгоритімдерді программалау процесінде өолданудың маңызы неде?​

Показать ответ
Ответ:
MrThomasFeed
MrThomasFeed
09.06.2022 18:33

ответ:

для чего используются таблицы

итак, попытаемся ответить на следующий вопрос: что лучше — организовать информацию в таблицу или просто выровнять данные с клавиши ? что, вы никогда об этом не задумывались? думаем, такой вопрос — вообще не тема для дискуссии, поскольку тут, как говорится, двух мнений быть не может. судите сами.

клавиша удобна при работе с небольшими фрагментами текста. если же требуется организовать большие фрагменты данных, знакомства с таблицей вам не избежать.

таблица применяется в случае, если вам необходимо систематизировать в строки и столбцы довольно большой объем данных.

"клетка" таблицы называется ячейкой. в ячейку можно поместить текст (много текста) и графику.

текст в ячейках таблицы может иметь собственные поля и может быть отформатирован в виде абзацев. в ячейку вы вправе также поместить графику.

в отличие от текста, выровненного с клавиши , размеры таблицы вы имеете возможность изменять как угодно. поэтому, если вы собираетесь в будущем видоизменять способ представления данных, лучше поместить их в таблицу, нежели мучиться с примитивным текстом, отформатированным клавишей ,

к сожалению, word не сможет преобразовать ваш стол в стойку бара. (но поговаривают, что уже видели проспекты, в которых фирма microsoft анонсировала включение в word панели слесарного инструмента.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ленка6
Ленка6
12.04.2020 01:03

ответ:

дано: s0 s, v0 s1, v1 s2, v2 s3, v3 t - ? s - ? решение: вообще, сначала рисуем график,   отмечаем на нём вектора скоростей, каждую формулу записываем в векторном виде, а после переписываем их в обычном виде, но со расстановкой знаков: если вектор против оси х направлен, то v пойдёт в формулу с минусом, по оси х - с плюсом. t - время встречи, s - расстояние, которое пройдёт первый путник до встречи s = v0*t s1 = s0 -v1*t s2 = s0 -v2*t s3 = s0 -v3*t t = s / v0 t = (s0 - s1) / v1 t = (s0 - s2) / v2 t = (s0 - s3) / v3 (s0 - s3) / v3 = (s0 - s2) / v2 s0*v3 -s3*v3 = s0*v2 -s2*v2 s0*v3 -s0*v2 = s3*v3 -s2*v2 s0*(v3 -v2) = s3*v3 -s2*v2 s0 = (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) (   t = s / v0 t = (s0 - s1) / v1   ) s / v0 = (s0 - s1) / v1 s / v0 = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / v1 s = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / (v1*v0) t = s / v0 t = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / (v1*v0) / v0 = = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1)*v0 / (v1*v0) = = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1)/ v1

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота