В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mravals
mravals
21.06.2020 22:18 •  Информатика

Stepik 2.1 шаг 3 из 10 Напишите программу, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти целых чисел опре­де­ля­ет среднее значение чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 4.

Количество чисел не пре­вы­ша­ет 1000. Введённые числа по мо­ду­лю не пре­вы­ша­ют 30 000. В числовом ряду обязательно есть число кратное 6 и оканчивающееся на 4.

Формат входных данных

Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход целые числа, ко­ли­че­ство введённых чисел неизвестно, по­сле­до­ва­тель­ность чисел за­кан­чи­ва­ет­ся чис­лом 0 (0 — при­знак окон­ча­ния ввода, не вхо­дит в последовательность).
Формат выходных данных

Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти среднее значение чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 4.​

Показать ответ
Ответ:
LinaDanilinovskaya
LinaDanilinovskaya
14.09.2021 06:58

Под графическими примитивами понимаются минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок. К графическим примитивам относятся: линии, прямоугольники, окружности, эллипсы, дуги, трёхмерные объекты (куб, шар, цилиндр и т. д.); текст. Из графических примитивов могут быть составлены более сложные объекты при функции комбинирования и логических операций над формами.

Линии и стрелки.

Используется для создания линии. Укажите начальную и конечную точку линии на листе рисунка: начальная точка линии задаётся левой кнопкой мыши; затем, не отпуская кнопку, установите курсор на конечную точку линии и отпустите кнопку — линия создана.

Прямоугольники.

Можно использовать для создания квадрата или прямоугольника. Здесь нужно указать положение двух противоположных вершин фиуры: первую укажите нажатием левой кнопки мыши; затем, не отпуская её, подведите курсор ко второй точке и зафиксируйте фигуру, отпустив кнопку.

Окружности, эллипсы, дуги.

Для создания окружности или эллипса достаточно указать размер примитива двумя точками: первую точку укажите, нажав левую кнопку мыши, не отпуская её, переместите курсор на необходимое расстояние ко второй точке и отпустите кнопку мыши. Окружность или эллипс будут вписаны в прямоугольник, заданный начальной и конечной точками. Чтобы получить дугу, нужно указать ещё две точки на контуре окружности или эллипса, также нажав и отпустив левую кнопку мыши.

Трёхмерные объекты

Чтобы задать трёхмерный объект, необходимо указать его максимальный размер в одном из двух измерений. Трёхмерный объект создаётся в фиксированных пропорциях, которые можно изменить уже после его создания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
top76543211vfjo
top76543211vfjo
09.05.2021 07:22

1). Из большого кувшина отлить в маленький 3 л. В большом осталось 5 л.

2). Перелить 3 л из маленького в средний кувшин.

3). Снова наполнить маленький кувшин из большого. В большом осталось 2 л.

4). Из маленького (в котором 3 л) наполняем доверху средний (в котором было 3 л). При этом переливаем в него 2 л, а в маленьком остается 1 л.

5). 5 л из среднего переливаем в большой (было 2 л, стало 7 л).

6). Переливаем 1 л из маленького в средний.

7). Из большого (где 7 л) наполняем маленький. В большом осталось 4 л.

8). Из маленького выливаем 3 л в средний, где был 1 л и получаем тоже 4 л.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота