Стили
г. редакт
вариант 5
выполнить перевод координат в десятичную систему счисления и отметить точку на
координатной плоскости, приняв за начало сутсчёта точку а(10: 50). правильно сделав
перевод и соединив последовательно все точки, получите рисунок
nе точки двоичная
n» точки двоичная
10100
00
18
11100
11
10100
11
19
11101 | 10001
10101 11 20
11101
1
10101 1 21
0
1
10110 1
0
11
10110 11
23
11
10111 11 24
1
10111 1 25
1
1
11000 1 26
1 11
11000 11 27
11
11
11001
11 28
11
00
11001 111 29
11100
00
11010 111 30
11100
11010 110 31
11001
11001
00
11011 110 32
11011 111
1
10100
00
11100 111
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.
ответ:1. Таблицы сложения и умножения:
Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.
2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:
3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.
-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается
Объяснение: