Стили
г. редакт
вариант 5
выполнить перевод координат в десятичную систему счисления и отметить точку на
координатной плоскости, приняв за начало сутсчёта точку а(10: 50). правильно сделав
перевод и соединив последовательно все точки, получите рисунок
nе точки двоичная
n» точки двоичная
10100
00
18
11100
11
10100
11
19
11101 | 10001
10101 11 20
11101
1
10101 1 21
0
1
10110 1
0
11
10110 11
23
11
10111 11 24
1
10111 1 25
1
1
11000 1 26
1 11
11000 11 27
11
11
11001
11 28
11
00
11001 111 29
11100
00
11010 111 30
11100
11010 110 31
11001
11001
00
11011 110 32
11011 111
1
10100
00
11100 111
var a,b,c, s : integer; // a, b, c, s - переменные. var — ключевое слово, после этого слова объявляют переменные.
begin // begin и end — это как скобки, в которых ты решаешь выражение
readln(a);
readln(b);
readln(c);
// readln() — оператор, с которого можно отправлять данные в компьютер. Есть и такая fорма записи. read(). Отличие read от readln в том, если использует второй вариант readln(), то каретка( _) переносится на новую строку.
s := b*2-4*a*a; // присваиваем значения переменных в переменную s.
if (s > 0) then // конструкция if else позволяет проверять условия, если это равно или не равно, то делай компьютер другое...
writeln(' Число положительное');
else if (s < 0) then
writeln(' Число отрицательное');
// writeln() выводит инfу на экран.
end.