В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Івасічка
Івасічка
13.07.2022 21:06 •  Информатика

Стили
г. редакт
вариант 5
выполнить перевод координат в десятичную систему счисления и отметить точку на
координатной плоскости, приняв за начало сутсчёта точку а(10: 50). правильно сделав
перевод и соединив последовательно все точки, получите рисунок
nе точки двоичная
n» точки двоичная
10100
00
18
11100
11
10100
11
19
11101 | 10001
10101 11 20
11101
1
10101 1 21
0
1
10110 1
0
11
10110 11
23

11
10111 11 24

1
10111 1 25
1
1
11000 1 26
1 11
11000 11 27
11
11
11001
11 28
11
00
11001 111 29
11100
00
11010 111 30
11100

11010 110 31
11001
11001
00
11011 110 32
11011 111
1
10100
00
11100 111​

Показать ответ
Ответ:
YDA2007
YDA2007
01.02.2023 16:57

Объяснение:

1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...

2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

желаю успехов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mazaliaopera
mazaliaopera
16.02.2022 06:02

ответ:1. Таблицы сложения и умножения:

Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.

2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:

3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.

-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота