Створіть проєкт, у якому вводяться значення елементів табличної величини з 6 дійсних чисел у багаторядковому текстовому полі, визначається кількість з них, які менші ніж 4, і результат виводиться в напис.
Консольные программы — это наследие старых операционных систем типа MS DOS, работавших в текстовом режиме. Полной аналогии здесь нет, но создатели систем разработки пытаются сделать всё, чтобы было максимальное сходство. Для консольной программы операционная система или система разработки предоставляет специальное окно (обычно — черного цвета), в котором виден ход выполнения программы.
Оконное приложение всегда имеет своё собственное окно (обычно его называют главным окном приложения). Кроме главного окна в приложении могут использоваться множество других окон.
При разработке оконного приложения используются различные элементы управления: командные кнопки, окна ввода, надписи, меню и т.д.
Была применена 4 раза команда 1, то есть +7. То есть было четыре раза прибавлена семерка.
Найдем каким стало число после 4ех команд (4 раза прибавить 7):
2 + (4 * 7) = 30
Далее была произведена 2 команда, то есть 30 умножили на какое-то неизвестное y.
Мы знаем, что после 5ой и последней команды число стало 300, то есть мы с легкостью может найти y, решив простое уравнение (число после применения 4ой команды умножить на y равняется итоговому - 300):
Консольные программы — это наследие старых операционных систем типа MS DOS, работавших в текстовом режиме. Полной аналогии здесь нет, но создатели систем разработки пытаются сделать всё, чтобы было максимальное сходство. Для консольной программы операционная система или система разработки предоставляет специальное окно (обычно — черного цвета), в котором виден ход выполнения программы.
Оконное приложение всегда имеет своё собственное окно (обычно его называют главным окном приложения). Кроме главного окна в приложении могут использоваться множество других окон.
При разработке оконного приложения используются различные элементы управления: командные кнопки, окна ввода, надписи, меню и т.д.
ответ: y = 10
Объяснение:
Рассмотрим последовательность команд: 11112
Была применена 4 раза команда 1, то есть +7. То есть было четыре раза прибавлена семерка.
Найдем каким стало число после 4ех команд (4 раза прибавить 7):
2 + (4 * 7) = 30Далее была произведена 2 команда, то есть 30 умножили на какое-то неизвестное y.
Мы знаем, что после 5ой и последней команды число стало 300, то есть мы с легкостью может найти y, решив простое уравнение (число после применения 4ой команды умножить на y равняется итоговому - 300):
30 * y = 300Очевидно, что у = 10.