Створіть проект, у якому можна обчислити суму, різницю, добуток, частку від ділення двох довільних дійсних чисел залежно від установлених позначок прапорців. Збережіть проект у папці з іменем Завдання 6.5.6, створеній у вашій папці. будь ласка до іть! дуже треба
Інформатика
146
Объяснение:
Перевод из 16-ричной СС в 10-чную:
Число 55(16). Нумеруем сверху 55 каждую цифру, начиная с справа и с нуля. Над первой справа пятёркой пишем 0, над второй - 1. Чтобы перевести в десятичную, умножаем:
5 на основание системы счисления в степени, которую мы указали над числом. В данном случае, это 1.
Потом приплюсовываем следующее произведение: 5 умножаем на 16 в степени 0. Сумма будет являться десятичным числом:
55(16)=5*16^1+5*16^0=80+5=85(10)
Перевод из 8-ричной СС в 10-чную:
Число 222(8). Нумеруем сверху 222 каждую цифру, начиная с справа и с нуля. Над первой справа двойкой пишем 0, над второй - 1, над третьей - 2. Чтобы перевести в десятичную, умножаем:
2 на основание системы счисления в степени, которую мы указали над числом. В данном случае, это 2.
Потом приплюсовываем следующее произведение: 2 умножаем на 8 в степени 1. Потом приплюсовываем следующее произведение: 2 умножаем на 8 в степени 0. Сумма будет являться десятичным числом:
222(8)=2*8^2+2*8^1+2*8^0=128+16+2=146(10)
Перевод из 2-ичной СС в 10-чную:
Число 1111(2). Нумеруем сверху 1111 каждую цифру, начиная с справа и с нуля. Над первой справа единицей пишем 0, над второй - 1, над третьей - 2, над четвёртой - 3. Чтобы перевести в десятичную, умножаем:
1 на основание системы счисления в степени, которую мы указали над числом. В данном случае, это 3.
Потом приплюсовываем следующее произведение: 1 умножаем на 2 в степени 2. Потом приплюсовываем следующее произведение: 1 умножаем на 2 в степени 1. Потом приплюсовываем следующее произведение: 1 умножаем на 2 в степени 0. Сумма будет являться десятичным числом:
1111(2)=1*2^3+1*2^2+1*2^1+1*2^0=8+4+2+1=15(10)
1 Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные
Объяснение:
2 Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением в рамках национального проекта "Образование" Интернета в школы, этот процент возрастет в несколько раз, так как доступ к глобальной сети получат дети. В то же время глобальная сеть остается опасной, для детей и подростков средой. С одной стороны в свободном доступе находятся сайты с агрессивным и социально опасным содержанием. С другой, образовательные, социально-полезные, позитивные, ориентированные на молодежь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.
Необходимо обеспечить безопасность детей и молодежи при использовании сети Интернет с технических средств и отслеживания интернет-ресурсов негативного содержания. Помимо этого – нужно разработать комплексную программу создания и поддержки молодежных интернет-ресурсов позитивной направленности всестороннему развитию детей и молодежи, активному их вовлечению в социальную и общественную жизнь, воспитанию гражданской позиции и ответственности перед обществом.
3 Интернет-мошенничество — вид мошенничества с использованием Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации или предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства.