Створити функцію, яка буде змінювати розмір вікна на 700×700 пікселів, змінювати колір форми на синій, коли ми натискаємо ліву клавішу мишки і виводить повідомлення «Ура, я все виконав!»
Задание 1: СМИ, реклама, дизайн, веб-дизайн и т. д.
Задание 1.2: Компьютерная анимация — вид мультипликации, создаваемый при компьютера. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же создания изображений:
Задание 2: Дисплейный процессор — вторая составляющая видеоадаптера.
Задание 2.2: Дисплейный процессор читает содержимое видеопамяти и в соответствии с ним управляет работой дисплея.
Задание 3: Их несколько, Первое это сканер, второе это графический планшет. Третье это фотоаппарат, Четвертое это Web камера
Материальные модели иначе можно назвать предметными, физическими. Они всегда имеют реальное воплощение. Такие модели могут отражать:
внешние свойства исходных объектов;
внутреннее устройство исходных объектов;
суть процессов и явлений, происходящих с объектами-оригиналами.
Самыми простыми примерами материальных моделей являются детские игрушки. По ним ребенок узнает внешние свойства окружающих объектов. Разбирая некоторые игрушки в процессе игры (например, машинку), он получает первое представление об устройстве исходного объекта и даже о принципах его работы.
Задание 1: СМИ, реклама, дизайн, веб-дизайн и т. д.
Задание 1.2: Компьютерная анимация — вид мультипликации, создаваемый при компьютера. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же создания изображений:
Задание 2: Дисплейный процессор — вторая составляющая видеоадаптера.
Задание 2.2: Дисплейный процессор читает содержимое видеопамяти и в соответствии с ним управляет работой дисплея.
Задание 3: Их несколько, Первое это сканер, второе это графический планшет. Третье это фотоаппарат, Четвертое это Web камера
Материальные модели иначе можно назвать предметными, физическими. Они всегда имеют реальное воплощение. Такие модели могут отражать:
внешние свойства исходных объектов;
внутреннее устройство исходных объектов;
суть процессов и явлений, происходящих с объектами-оригиналами.
Самыми простыми примерами материальных моделей являются детские игрушки. По ним ребенок узнает внешние свойства окружающих объектов. Разбирая некоторые игрушки в процессе игры (например, машинку), он получает первое представление об устройстве исходного объекта и даже о принципах его работы.