Створити проєкт футбол в скретчі. футболіст повинен рухотися відповідно до натиснутих стрілок на клавіатурі. Треба додати м'яч який буде змінювати своє положення коли футболіст доторкаеться до нього. Якщо м'яч потрапляє до воріт футболіст має крикнути Гол!!
import sys
A = int(input())
B = int(input())
C = int(input())
D = int(input())
K = int(input())
def check(x, y):
if abs(x) > K or abs(y) > K:
return 0
y += A
if y >= K:
return A - (y - K)
x += B
if x >= K:
return A + B - (x - K)
y -= C
if y <= -K:
return A + B + C - (-y - K)
x -= D
if x <= -K:
return A + B + C + D - (-x - K)
return -1
if check(0, 0) != -1:
print(check(0, 0))
sys.exit(0)
x = B - D
y = A - C
left = 0
right = 10 ** 9
while right - left > 1:
mid = (left + right) // 2
if check(x * mid, y * mid) == -1:
left = mid
else:
right = mid
print(right * (A + B + C + D) + check(x * right, y * right))
Объяснение:
(A & B) & (C v D) = 0 (ложь)
Объяснение:
А = {Принтер — устройство ввода информации} = 0 (ложь, т.к. принтер — устройство вывода информации)
В = {Процессор — устройство обработки информации} = 1 (истина, т.к. процессор — устройство обработки информации)
С = {Монитор — устройство хранения информации} = 0 (ложь, т.к. монитор — устройство вывода информации)
D = {Клавиатура — устройство ввода информации} = 1 (истина, т.к. клавиатура — устройство ввода информации)
(A & B) & (C v D) = (0 & 1) & (0 v 1) = 0 & 1 = 0 (ложь)
И (&) - истинно, когда оба исходных высказывания истинны
ИЛИ (∨) - ложно, когда оба исходных высказывания ложны
Здесь в первую очередь выполнили действия в скобках