Створити проєкт футбол в скретчі. футболіст повинен рухотися відповідно до натиснутих стрілок на клавіатурі. Треба додати м'яч який буде змінювати своє положення коли футболіст доторкаеться до нього. Якщо м'яч потрапляє до воріт футболіст має крикнути Гол!!
var a, b, c: integer;
begin
write('Введите через пробел три числа: ');
readln(a, b, c);
if (a > b) then
if (b > c) then
write('Сумма двух наибольших чисел: ', a + b)
else
write('Сумма двух наибольших чисел: ', a + c)
else
if (c > a) then
write('Сумма двух наибольших чисел: ', c + b)
else
write('Сумма двух наибольших чисел: ', b + a)
end.
2 задача.
var x, f: real;
begin
write('Введите значение x: ');
readln(x);
if (x > 0) then
f := (2 - x) / (x * x)
else
f := 6 - (x * x * x);
writeln('Значение функции при данном x: ', f)
end.
3 задача.
var a, b: integer;
write('Введите через пробел два числа: ');
readln(a, b);
writeln('Сумма чисел: ', a + b);
writeln('Разность чисел: ', a - b);
writeln('Произведение чисел: ', a * b)
end.
1. ромб, только стрелка вниз если условие сохраняется, стрелка в права, если условие нарушено, и слева приход при следующем цикле. (или наоборот) см рисунок
2. while i <= n do begin
write ('(*) ');
i := i + 1
end;
3. потому что необходимо перебрать всезначения от 1 до N
4. постановка задачи;математическая формализация; построение алгоритма; составление программы на языке программирования; отладка и тестирование программы; проведение расчетов и анализ полученных результатов.
5. описательная информационная модель записывается с какого-либо формального языка
6. отладка это испытание с исправлением ошибок, тест это окончательный прогон с конкретным значением данных для которых известен результат.