В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SharkKinger
SharkKinger
11.06.2022 00:40 •  Информатика

Створити проєкт футбол в скретчі. футболіст повинен рухотися відповідно до натиснутих стрілок на клавіатурі. Треба додати м'яч який буде змінювати своє положення коли футболіст доторкаеться до нього. Якщо м'яч потрапляє до воріт футболіст має крикнути Гол!!

Показать ответ
Ответ:
DashkaPypsik
DashkaPypsik
28.01.2022 18:29
1 задача.
var a, b, c: integer;
begin
  write('Введите через пробел три числа: ');
  readln(a, b, c);
  if (a > b) then
    if (b > c) then
      write('Сумма двух наибольших чисел: ', a + b)
    else
      write('Сумма двух наибольших чисел: ', a + c)
  else
    if (c > a) then 
      write('Сумма двух наибольших чисел: ', c + b)
    else
      write('Сумма двух наибольших чисел: ', b + a)
end.

2 задача.
var x, f: real;
begin
  write('Введите значение x: ');
  readln(x);
  if (x > 0) then
    f := (2 - x) / (x * x)
  else
    f := 6 - (x * x * x);
  writeln('Значение функции при данном x: ', f)
end.

3 задача.
var a, b: integer;
  write('Введите через пробел два числа: ');
  readln(a, b);
  writeln('Сумма чисел: ', a + b);
  writeln('Разность чисел: ', a - b);
  writeln('Произведение чисел: ', a * b)
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizadorfv
lizadorfv
28.01.2022 18:29

1. ромб, только стрелка вниз если условие сохраняется, стрелка в права, если условие нарушено, и слева приход при следующем цикле. (или наоборот) см рисунок

2. while i <= n do begin
        write ('(*) ');
        i := i + 1
    end;

3. потому что необходимо перебрать всезначения от 1 до N

4. постановка задачи;математическая формализация; построение алгоритма; составление программы на языке программирования; отлад­ка и тестирование программы; проведение расчетов и анализ полученных результатов.

5. описательная информационная модель записывается с какого-либо формального языка

6. отладка это испытание с исправлением ошибок, тест это окончательный прогон с конкретным значением данных для которых известен результат.


1)как блок-схемой и на алгоритмическом языке представляется команда с предусловием? 2)как программир
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота