Суммативное оценивание за раздел «Представление информации» ФамилияКласс Дата
Цель обучения 5.2.1.1 приводить примеры разных видов информации и представлять информацию в разных формах 5.2.1.2 – приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации 5.2.1.3 – кодировать и декодировать текстовую информацию. 5.2.1.4 – пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде
Время выполнения 20 минут
Задания
Рассмотрите пример и укажите вид информации.
Виды информации Пример
6.07.1923 353,6 123
/2 б
Рассмотрите и заполните таблицу. Прочитайте примеры, определите источник и приемник информации.
Пример Источник Приемник
Ученик изучает картины в музее
Ученик получил sms-сообщение от одноклассника
/2 б Укажите соответствия. /3 б Используя таблицу кодирования ASCII, закодируйте слово KLASS, в двоичном коде
K L A S S
/
Дескриптор
Критерий № Дескриптор
оценивания задания Обучающийся
Определяет вид информации по форме. 1 Определяет первый вид информации; 1
определяет второй вид информации; 1
Определяет канал связи, источник и приемник информации 2 указывает приемник информации; 1
указывает источник информации; 1
Устанавливает соответствие шифровании информации 3 указывает шифрование информации 1
указывает кодирование информации 1
указывает декодирование информации 1
Представляет информацию в кодированном виде 4 кодирует слово KLASS 1
вот удачи))
class Person(object):
def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе
self._name = name
self._age = age
@property
def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name
return self._name
@property
def age(self): #Свойство, возвращающее значение obj._age
return self._age
def say_hi(self): #Рандомный метод
print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')
def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age
if value in range(1, 101):
self._age = value
else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')
Объяснение:
Второй класс попробуй реализовать сам