1. Чтобы решить задачу, надо определить, какое количество варенья съест Машенька за 20 дней. Вначале вычислим это количество в ложках, если известно, что за день она съедает по 5 ложек варенья:
5 * 20 = 100 ложек.
2. Теперь переведем 100 ложек варенья в граммы, если известно, что каждая ложка помещает 5 г варенья:
100 * 5 = 500 грамм.
3. Если исходное количество варенья составляет 650 грамм, тогда вычтем из этой массы ту часть, что съест Машенька за 20 дней и получим массу оставшегося варенья через 20 дней:
650 - 500 = 150 грамм.
ответ: получили, что через 20 дней в банке останется всего 150 грамм варенья.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
1. Чтобы решить задачу, надо определить, какое количество варенья съест Машенька за 20 дней. Вначале вычислим это количество в ложках, если известно, что за день она съедает по 5 ложек варенья:
5 * 20 = 100 ложек.
2. Теперь переведем 100 ложек варенья в граммы, если известно, что каждая ложка помещает 5 г варенья:
100 * 5 = 500 грамм.
3. Если исходное количество варенья составляет 650 грамм, тогда вычтем из этой массы ту часть, что съест Машенька за 20 дней и получим массу оставшегося варенья через 20 дней:
650 - 500 = 150 грамм.
ответ: получили, что через 20 дней в банке останется всего 150 грамм варенья.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.