Суть такого свойства алгоритма как массовость заключается в том, что:
a) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к
определенному результату
b) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа
c) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему
его команд
d) алгоритм должен быть разбит на последовательность отдельных шагов
2 - монитор
3 - пиксель
4 - произведение количества строк изображения на количество точек в строке
5 - красного, синего, зелёного
6 - битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
7 - вывода графической информации на экран монитора
8 - текст письма
9 - программа для создания и редактирования рисунков
10 - вот тут как раз сложно ответить, исходя из данных вариантов.
чёткие и ясные контуры - это скорее векторные, но при хорошем разрешении и растровые тоже
небольшой размер файлов - это зависит от сжатия, при сжатии может теряться качество
точность цветопередачи - если имеется ввиду частая смена цветов без четкой структуры, то это достоинство растровых
при этом совершенно нельзя сказать, что векторная графика неточно передает цвета, там просто меньше перемен цвета
возможность масштабирования без потери качества - это как раз плюс векторной графики
#include <iostream>
using namespace std;
signed main(){
int l, r;
cin >> l >> r;
if(l > r)
swap(l,r);
cout << "1) ";
for(int i = l; i <= r; i++) cout << i << " ";
cout << "\n2) ";
for(int i = r; i >= l; i--) cout << i << " ";
cout << "\n3) ";
for(int i = l; i <= r; i++) if(i % 7 == 0) cout << i << " ";
cout << "\n4) ";
int cnt = 0;
for(int i = l; i <= r; i++) cnt += (i % 5 == 0);
cout << cnt;
}
P.S. если это "задание со звездочкой", то страшно подумать, что там без нее