Сверху вниз, слева направо Даны два числа n и m. Создайте двумерный массив размером n×m и заполните его в соответствии с примером.
Данную задачу необходимо решить с генератора, который заполнит матрицу A.
Вы должны отправить на проверку единственную строку вида:
A = [текст генератора]
Примеры
Ввод 5 6
Вывод
0 5 10 15 20 25
1 6 11 16 21 26
2 7 12 17 22 27
3 8 13 18 23 28
4 9 14 19 24 29
n, m = map(int, input().split())
A = []
for i in range(n):
for j in range(m):
print(A[i][j], end = ' ')
print()
16
8-8
4-4 4-4
2-2 2-2 2-2 2-2
1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1
МЫ потратили 4 бита информации на поиск нужного стеллажа, теперь нащдо найти нужную нам полку:
6
3-3
2-1 2-1
1-1 1 1-1 1
Потрачено еще 3 бита информации. Всего информации 4+3 равно 7 бит информации Воспользуемся формулой: 2
2^i=N
Количество информации о нахождении стеллажа:
2^4=16
i=4 бита
Количество информации о нахождении полки:
2^i6 поэтому возьмем число 2^i так чтобы результат находился рядом с числом 6. Так как если число будет меньше 6 то мы не сможем точно получить информация, то 2^i должно быть больше 6. Значит:
2^3=8
I=3
4+3=7 бит информации
по введенному натуральному числу n(n<=100) обозначаешему количество ворон вывести надпись ,на дереве n ворон.где ворона склоняеться соответсвено n:'ворон'.'ворона"вороны' в случаем n превышаюшего 100 вывести надпись 'ветка обламилась'
var n:integer;
begin
clrscr;
repeat
write('Введите число от 1 до 100 N = ');
readln(n);
until n>0;
case n of
11..14:write('сидело ',n,' ворон');
1..10,15..100: case n mod 10 of
1:write('На дереве сидела ',n,' ворона');
2..4:write('На дереве сидели ',n,' вороны');
0,5..9:write('На дереве сидело ',n,' ворон');
end
else write('Ветка обломилась!');
end;
readln;
end.