В качестве примера возьмём (90, 100) так как с ним идет маленькая ловушка
(y <= 100) or (x > 90)
x= 90 y= 100
получается мы подставим в систему и увидим маленькую ловушку где
100<=100 or 90>90 здесь система выдаст ответ НЕТ потому что 90>90 такова некогда не может быть а ловушка как рас в этом примере ученики допускаю много ошибок в этой задаче потому что они на автомате уже пишут и им кажется что там больше либо равно стоит а там толь знак строго больше
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <set>
using namespace std;
signed main() {
int n,m;
cin >> n >> m;
int a[n][m];
for(int i = 0; i < n; i++)
for(int j = 0; j < m; j++)
cin >> a[i][j];
for(int i = 0; i < n; i++)
{
int sum = 0;
for(int j = 0; j < m; j++)
if(a[i][j] == 5 || a[i][j] % 10 == 5)
sum += a[i][j];
cout << "Сумма элементов, оканчивающихся на 5 в " << i + 1 << " строке равна: " << sum << "\n";
}
}
(95, 110)
(85, 110)
(85, 105)
(100, 110)
(85, 95)
(90, 100)
получается ответ будет 6
Объяснение:
В качестве примера возьмём (90, 100) так как с ним идет маленькая ловушка
(y <= 100) or (x > 90)
x= 90 y= 100
получается мы подставим в систему и увидим маленькую ловушку где
100<=100 or 90>90 здесь система выдаст ответ НЕТ потому что 90>90 такова некогда не может быть а ловушка как рас в этом примере ученики допускаю много ошибок в этой задаче потому что они на автомате уже пишут и им кажется что там больше либо равно стоит а там толь знак строго больше