Т.е. протабулируйте функцию а) COS(X) +5SIN(X) на отрезке от –3,14 до 3,16 с шагом 0,3. Установите формат данных с точностью до 4-го знака после запятой;
мультимедиа - это информационная технология, с которой информация представлена в различных ее видах. Например, звук, текст, видео, графика и т.д. Мультимедийные продукты применяются во всех областях и сферах деятельности человека: медицина, образование, техника, промышленность и т.д. К особенностям мультимедийных продуктов можно отнести следующие:
объединять в себе все виды информации (текстовой, аудио-, видеоинформации, анимации);удобный интерфейс (понятный, доступный, логичный и простой);возможность работать в разных режимах времени (реальное время, замедленный темп, ускоренный темп);быстрый поиск информации;большие возможности навигации;наличие диалогового окна для работы.
Я не уверен в решении от слова совсем, но смотри... Читаем внимательно условие.
...КАЖДАЯ КОМАНДА СЫГРАЛА С КАЖДОЙ. Из ВСЕХ участвовавших команд 20% команд НЕ СМОГЛИ ОДЕРЖАТЬ ПОБЕДУ НИ В ОДНОМ ИЗ МАТЧЕЙ...
Теперь включаем логику. Допустим у нас есть 10 команд, которые сыграли между собой. 20% от 10 - 2. Получается у нас имеется 2 команды, которые проиграли ВО ВСЕХ МАТЧАХ. А теперь задаемся вопросом "это как?".
Если с остальными командами все понятно, то как они играя между собой могли проиграть 2 сразу? (Ведь очевидно, что может быть только один победитель и только один проигравший в матче) По условию - ничьи не было. Значит делаем вывод, что искать больше одной команды, которая проиграла всем - некорректно.
Число команд, которая дает нам от 20% одного аутсайдера - 5. Получаем, что если Катя сделала фото с каждой командой на турнире, то постов у нее будет тоже 5. А команда, которая проиграла всем - одна единственная.
мультимедиа - это информационная технология, с которой информация представлена в различных ее видах. Например, звук, текст, видео, графика и т.д. Мультимедийные продукты применяются во всех областях и сферах деятельности человека: медицина, образование, техника, промышленность и т.д. К особенностям мультимедийных продуктов можно отнести следующие:
объединять в себе все виды информации (текстовой, аудио-, видеоинформации, анимации);удобный интерфейс (понятный, доступный, логичный и простой);возможность работать в разных режимах времени (реальное время, замедленный темп, ускоренный темп);быстрый поиск информации;большие возможности навигации;наличие диалогового окна для работы.Я не уверен в решении от слова совсем, но смотри... Читаем внимательно условие.
...КАЖДАЯ КОМАНДА СЫГРАЛА С КАЖДОЙ. Из ВСЕХ участвовавших команд 20% команд НЕ СМОГЛИ ОДЕРЖАТЬ ПОБЕДУ НИ В ОДНОМ ИЗ МАТЧЕЙ...
Теперь включаем логику. Допустим у нас есть 10 команд, которые сыграли между собой. 20% от 10 - 2. Получается у нас имеется 2 команды, которые проиграли ВО ВСЕХ МАТЧАХ. А теперь задаемся вопросом "это как?".
Если с остальными командами все понятно, то как они играя между собой могли проиграть 2 сразу? (Ведь очевидно, что может быть только один победитель и только один проигравший в матче) По условию - ничьи не было. Значит делаем вывод, что искать больше одной команды, которая проиграла всем - некорректно.
Число команд, которая дает нам от 20% одного аутсайдера - 5. Получаем, что если Катя сделала фото с каждой командой на турнире, то постов у нее будет тоже 5. А команда, которая проиграла всем - одна единственная.