1)
1.Программа, предназначинная для набора текста: Word, Блокнот и т.д.
2.Программа, предназначинная для изменения рисунка: Photoshop, Paint и т.д.
2)
1. картинка. Это знак вырезать, с него можно вырезать файл или удалить.
2. картинка. Это знак копирования, он кладёт нужный файл в буфер обмена.
3. картинка. Это знак вставить, с него можно вставить файл, который находиться в буфере обмена.
3)
Укажите команды, относящийся к форматирования текстовой информации:
2. Изменить цвет текста
4. Установить размер букв
Пахнет ООП )
самолет будет проще)
структура делиться на переменные и функции.
Какие могут быть переменные для самолета?
1. Компания изготовитель
2. (Можно массив, можно отдельные переменные) Заводские настройки (скорость, масса, максМаса на самолете ...).
3 Кол-во пассажиров в данный момент
4 Время последнего вылета
5 Кол-во топлива.
6 Скорость в данный момент
7 Высота над уровнем моря
8.
( Ты бывал (а) в кабине пилота, там столько разных панелей с цифирками, и все их можно задать как отдельные переменные)
С переменными разобрались.
ВНИМАНИЕ: Дальше идет повесть о классе Самолет, в структуре самолета нет функций
Теперь с функциями.
1 Увеличить скорость (на сколько)
2 Начать подъем (еще какие - то параметры)
3 Поменять состояние автопилота (включить, выключить)
4 Выдвинуть шасси.
5 Произнести сообщение на весь самолет (Например мы совершили посадку в городе...)
6 Проверить может ли самолет взлететь (Исправен ли)
7 Рассчитать, хватит ли топлива,
8
(грубо говоря некоторые функции - кнопочки и рычажки у пилотов, некоторые просто выводят данные переменных)
Надеюсь объяснил понятно )
1)
1.Программа, предназначинная для набора текста: Word, Блокнот и т.д.
2.Программа, предназначинная для изменения рисунка: Photoshop, Paint и т.д.
2)
1. картинка. Это знак вырезать, с него можно вырезать файл или удалить.
2. картинка. Это знак копирования, он кладёт нужный файл в буфер обмена.
3. картинка. Это знак вставить, с него можно вставить файл, который находиться в буфере обмена.
3)
Укажите команды, относящийся к форматирования текстовой информации:
2. Изменить цвет текста
4. Установить размер букв
Пахнет ООП )
самолет будет проще)
структура делиться на переменные и функции.
Какие могут быть переменные для самолета?
1. Компания изготовитель
2. (Можно массив, можно отдельные переменные) Заводские настройки (скорость, масса, максМаса на самолете ...).
3 Кол-во пассажиров в данный момент
4 Время последнего вылета
5 Кол-во топлива.
6 Скорость в данный момент
7 Высота над уровнем моря
8.
( Ты бывал (а) в кабине пилота, там столько разных панелей с цифирками, и все их можно задать как отдельные переменные)
С переменными разобрались.
ВНИМАНИЕ: Дальше идет повесть о классе Самолет, в структуре самолета нет функций
Теперь с функциями.
1 Увеличить скорость (на сколько)
2 Начать подъем (еще какие - то параметры)
3 Поменять состояние автопилота (включить, выключить)
4 Выдвинуть шасси.
5 Произнести сообщение на весь самолет (Например мы совершили посадку в городе...)
6 Проверить может ли самолет взлететь (Исправен ли)
7 Рассчитать, хватит ли топлива,
8
(грубо говоря некоторые функции - кнопочки и рычажки у пилотов, некоторые просто выводят данные переменных)
Надеюсь объяснил понятно )