Таблица футбольного чемпионата задана квадратной матрицей порядка N, в которой все элементы, принадлежащие главной диагонали, равны 99, а каждый элемент, не принадлежащий главной диагонали, равен 3, 1 или 0 (числу очков, набранных в игре: 3 – выигрыш, 1- ничья, 0 – проигрыш). 1) Найти номер команды победителя;
2) Найти число команд, имеющих больше побед, чем поражений.
3) Определить номера команд чемпионат без поражений.
Оформить код на c++ по возможности с пояснениями
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var k:=Arr(1,2,5,10); // номиналы монет
var m:=ReadArrInteger('Кол-во монет по '+k.JoinIntoString+' руб:',4);
var n:=ReadInteger('Сумма в купюрах, руб:');
if m.Zip(k,(p,q)->p*q).Sum<n then begin // нехватка монет
Writeln('Размен невозможен'); exit
end;
var s:=''; // для результатов
for var i:=k.Length-1 downto 0 do
if (n>=k[i]) and (m[i]>0) then begin // номинал участвует
var t:=min(n div k[i],m[i]); // кол-во монет
n:=n-k[i]*t; // остаток
if s.Length>0 then s+=', ';
s+=t+' по '+k[i]+' руб.';
end;
if n<>0 then Writeln('Размен невозможен')
else Writeln(s)
end.
Примеры
Кол-во монет по 1 2 5 10 руб: 350 215 86 130
Сумма в купюрах, руб: 1526
130 по 10 руб., 45 по 5 руб., 1 по 1 руб.
Кол-во монет по 1 2 5 10 руб: 500 146 0 38
Сумма в купюрах, руб: 432
38 по 10 руб., 26 по 2 руб.
Кол-во монет по 1 2 5 10 руб: 10 20 30 40
Сумма в купюрах, руб: 25000
Размен невозможен
принцип оптимальности – максимально возможная простота, необходимость и достаточность состава и структуры сети, содержания реализуемых сетевых образовательных услуг;
принцип добровольности и открытости – возможность вхождения в сеть новых участников, а также выхода из неё, с учётом социально-педагогической целесообразности;
принцип коллегиальности и самоуправления – вовлечённость в процесс принятия решений всех участников сетевого взаимодействия, в отношении которых принимается решение.
Цель и задачи сетевого взаимодействия
2.1. Сетевое взаимодействие образовательных организаций и социальных партнеров осуществляется с целью обеспечения возможности освоения обучающимися основных и дополнительных образовательных программ с использованием ресурсов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с использованием ресурсов иных организаций – социальных партнеров.
2.2. Задачи:
повышение качества реализации образовательных программ всех уровней общего образования;
реализация дополнительных образовательных программ;
реализация адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья;
формирование индивидуальных образовательных маршрутов участников образовательных отношений на всех уровнях общего образования, в том числе, обеспечение доступности профильного образования;
расширение спектра реализуемых образовательных услуг и более полное удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей участников образовательных отношений;
обеспечение оптимальных условий для профессионального самоопределения обучающихся среднего общего образования;
повышение степени готовности выпускников основного и среднего общего образования к получению профессионального образования;
обеспечение более полных возможностей для социализации обучающихся за счёт вовлечения в деятельность социальных партнёров;
профориентация;
использование новых технологий.