Таблица футбольного чемпионата задана квадратной матрицей порядка N, в которой все элементы, принадлежащие главной диагонали, равны 99, а каждый элемент, не принадлежащий главной диагонали, равен 3, 1 или 0 (числу очков, набранных в игре: 3 – выигрыш, 1- ничья, 0 – проигрыш). 1) Найти номер команды победителя;
2) Найти число команд, имеющих больше побед, чем поражений.
3) Определить номера команд чемпионат без поражений.
Оформить код на c++ по возможности с пояснениями
Методическая разработка содержит 15 лабораторных работ на темы:
-работа с формами
- разработка приложения с компонентами ввода и отображения информации
- использование компонентов для работы со списками
- использование компонентов переключателей
- использование компонентов для создания главного и вс меню
- использование стандартных диалоговых окон
- использование компонентов для работы с файлами и каталогами
- обработка исключительных ситуаций
-создание справвочной системы приложения
- создание псевдонима базы данных. Работа с полями набора данных. Технология BDE.
- оабота с таблицами. Навигация по набору данных.
- осуществление поиска и фильтрации набора данных.
- поиск данных с статических и динамических запросов.
- создание отчета
Команда For:
For x:=1 to 9 do Writeln(x)
Команда While:
x:=-5;
While x<9 do
begin
y:=abs(x);
Writeln(y);
x:=x+1
end;
Объяснение:
Цикл For:
For переменная-счетчик := начальное значение to конечное значение do
For x:=1 to 9 do
x - переменная-счетчик
1 - начальное (минимальное) значение переменной-счетчика
9 - конечное (максимальное) значение переменной-счетчика
начальное значение <= конечного значения (если это не так, то тело цикла не выполнится ни разу)
В цикле переменная-счетчик автоматически увеличивается на 1 каждый раз при выполнении тела цикла, пока не достигнет конечного значения включительно.
В цикле While переменную надо увеличивать (или уменьшать) в теле цикла, но зато это можно делать на нужный шаг.