В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
woof1337
woof1337
27.04.2023 23:26 •  Информатика

Таблица футбольного чемпионата задана квадратной матрицей порядка N, в которой все элементы, принадлежащие главной диагонали, равны 99, а каждый элемент, не принадлежащий главной диагонали, равен 3, 1 или 0 (числу очков, набранных в игре: 3 – выигрыш, 1- ничья, 0 – проигрыш). 1) Найти номер команды победителя;
2) Найти число команд, имеющих больше побед, чем поражений.
3) Определить номера команд чемпионат без поражений.
Оформить код на c++ по возможности с пояснениями

Показать ответ
Ответ:
alinademushkina1
alinademushkina1
20.06.2020 02:37
"Жадный" алгоритм

// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var k:=Arr(1,2,5,10); // номиналы монет
  var m:=ReadArrInteger('Кол-во монет по '+k.JoinIntoString+' руб:',4);
  var n:=ReadInteger('Сумма в купюрах, руб:');
  if m.Zip(k,(p,q)->p*q).Sum<n then begin // нехватка монет
    Writeln('Размен невозможен'); exit
    end;
  var s:=''; // для результатов
  for var i:=k.Length-1 downto 0 do
    if (n>=k[i]) and (m[i]>0) then begin // номинал участвует
      var t:=min(n div k[i],m[i]); // кол-во монет
      n:=n-k[i]*t; // остаток
      if s.Length>0 then s+=', ';
      s+=t+' по '+k[i]+' руб.';
      end;
  if n<>0 then Writeln('Размен невозможен')
  else Writeln(s)
end.

Примеры
Кол-во монет по 1 2 5 10 руб: 350 215 86 130
Сумма в купюрах, руб: 1526
130 по 10 руб., 45 по 5 руб., 1 по 1 руб.

Кол-во монет по 1 2 5 10 руб: 500 146 0 38
Сумма в купюрах, руб: 432
38 по 10 руб., 26 по 2 руб.

Кол-во монет по 1 2 5 10 руб: 10 20 30 40
Сумма в купюрах, руб: 25000
Размен невозможен
0,0(0 оценок)
Ответ:
Veta1986
Veta1986
15.04.2020 12:33
Сетевое взаимодействие в образовании - это сложный механизм, благодаря которому происходит вовлечение сразу нескольких организаций в учебный или внеурочный процесс. Принцип целостности – единство и непротиворечивость нормативно-правовой, организационной и содержательно-методической базы организаций (учреждений) - участников сетевого взаимодействия;

принцип оптимальности – максимально возможная простота, необходимость и достаточность состава и структуры сети, содержания реализуемых сетевых образовательных услуг;

принцип добровольности и открытости – возможность вхождения в сеть новых участников, а также выхода из неё, с учётом социально-педагогической целесообразности;

принцип коллегиальности и самоуправления – вовлечённость в процесс принятия решений всех участников сетевого взаимодействия, в отношении которых принимается решение.



Цель и задачи сетевого взаимодействия


2.1. Сетевое взаимодействие образовательных организаций и социальных партнеров осуществляется с целью обеспечения возможности освоения обучающимися основных и дополнительных образовательных программ с использованием ресурсов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с использованием ресурсов иных организаций – социальных партнеров. 

2.2. Задачи:

повышение качества реализации образовательных программ всех уровней общего образования;

реализация дополнительных образовательных программ;

реализация адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья;

формирование индивидуальных образовательных маршрутов участников образовательных отношений на всех уровнях общего образования, в том числе, обеспечение доступности профильного образования; 

расширение спектра реализуемых образовательных услуг и более полное удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей участников образовательных отношений;

обеспечение оптимальных условий для профессионального самоопределения обучающихся среднего общего образования;

повышение степени готовности выпускников основного и среднего общего образования к получению профессионального образования;

обеспечение более полных возможностей для социализации обучающихся за счёт вовлечения в деятельность социальных партнёров;

профориентация;

использование новых технологий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота