В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер курсора клавиатуры или мыши позиционируется в одном из окон и нажимается клавиша <ENTER> или соответствующая кнопка мыши для выполнения выбранного действия связанного с этим окном.
Рассмотрим подробнее технологию организации диалога с использованием клавиатуры. Для выбора какого либо пункта меню необходимо нажать клавишу <ALT> фон слова File изменится и среда ожидает выбора конкретного раздела меню. Управляя курсором клавишами стрелки выбрать нужный раздел, после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. Под выбранным пунктом меню появится подменю. Управляя курсором клавишами < стрелки > выбрать нужный раздела подменю ,после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. В случае необходимости отмены исполнения выбранного пункта меню достаточно нажать клавишу <ESC>.
Вот алгоритм, который это делает:
использовать Робот
алг
нач
|---2---
закрасить
вверх
закрасить
вверх
закрасить
вверх
вверх
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вниз
закрасить
вниз
закрасить
влево
закрасить
вправо
вниз
вниз
закрасить
влево
закрасить
вправо
вправо
вправо
|---0---
закрасить
вверх
закрасить
вверх
закрасить
вверх
закрасить
вверх
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вниз
закрасить
вниз
закрасить
вниз
закрасить
вниз
закрасить
влево
закрасить
вправо
вправо
вправо
|---0---
закрасить
вверх
закрасить
вверх
закрасить
вверх
закрасить
вверх
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вниз
закрасить
вниз
закрасить
вниз
закрасить
вниз
закрасить
влево
закрасить
вправо
вправо
вправо
|---6---
закрасить
вверх
закрасить
вверх
закрасить
вверх
закрасить
вверх
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вниз
вниз
закрасить
влево
закрасить
вправо
вниз
закрасить
вниз
закрасить
влево
закрасить
вправо
вправо
вправо
кон
В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер курсора клавиатуры или мыши позиционируется в одном из окон и нажимается клавиша <ENTER> или соответствующая кнопка мыши для выполнения выбранного действия связанного с этим окном.
Рассмотрим подробнее технологию организации диалога с использованием клавиатуры. Для выбора какого либо пункта меню необходимо нажать клавишу <ALT> фон слова File изменится и среда ожидает выбора конкретного раздела меню. Управляя курсором клавишами стрелки выбрать нужный раздел, после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. Под выбранным пунктом меню появится подменю. Управляя курсором клавишами < стрелки > выбрать нужный раздела подменю ,после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. В случае необходимости отмены исполнения выбранного пункта меню достаточно нажать клавишу <ESC>.