таблице приведены запросы и количество страниц которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сигменте интренета сколько страниц в тысячах будет только фрегат
1. известно, что компания microsoft изначально включила эти игры в свою систему не только ради развлечений. эти игры появились в “винде” тогда, когда впервые появилась компьютерная мышь.по замыслу разработчиков эти игры должны были людям научиться правильно двигать курсором, а также использовать обе кнопки мыши, так как до это пользователи компьютеров использовали для ими только клавиатуру и мышка была для всех чем-то необычным.
2. символ @ (эт) называют “собакой” только в странах бывшего советского союза, в большинстве других языков этот символ называют “улиткой” или “обезьянкой”.кстати, этому символу уже более 500 лет. в старину он использовался в основном для обозначения мер веса. затем его стали использовать в банках для выписывания чеков и счетов, а оттуда он попал в мир компьютеров и программирования, где сейчас имеет множество функций
3. большинство людей сейчас пользуются смайликами, когда что-то кому-то пишут. также известно, что первым человеком, который догадался использовать скобку “)”в качестве улыбки, был писатель владимир набоков. это случилось в 1969 году.
4. слово компьютер появилось еще до изобретения электронно-вычислительных машин. вначале 20 века в сша компьютерами называли работников, которые занимались расчетами, используя для этого арифмометры, которые представляли собой большие механические калькуляторы.
5. существует такая организация, которая называется миссионерская церковь копизма. эта организация появилась в швеции в 2010 году и официально признана там религией. члены этой церкви считают, что копирование информации это священный акт, который ни в коем случае нельзя ограничивать какими-то ни было авторскими правами.они выступают за свободное распространение информации через всемирную паутину, которую они, кстати, тоже считают священной. а самыми главными сакральными символами члены секты считают комбинации клавиш ctrl—c и ctrl—v.
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
using namespace std;
int main() {
int n;
cin >> n; // размерность
int ar[n]; // массив
int a = -100;
int b = 100; // промежуток чисел для заполнения массива [а; b]
srand(time(NULL)); // функция для генерации случайных чисел
for (int i=0; i<n; i++){
ar[i] = rand()%(b-a+1)+a;
cout << ar[i] << " ";
} cout << endl; // заполняем массив
int k=0; // переменная для подсчёта положительных элементов
for (int i=0; i<n; i++){
if (ar[i] > 0) k++;
} cout << endl; // считаем количество положительных элементов
cout << "Количество положительных элементов массива: " << k;
return 0;
}
1. известно, что компания microsoft изначально включила эти игры в свою систему не только ради развлечений. эти игры появились в “винде” тогда, когда впервые появилась компьютерная мышь.по замыслу разработчиков эти игры должны были людям научиться правильно двигать курсором, а также использовать обе кнопки мыши, так как до это пользователи компьютеров использовали для ими только клавиатуру и мышка была для всех чем-то необычным.
2. символ @ (эт) называют “собакой” только в странах бывшего советского союза, в большинстве других языков этот символ называют “улиткой” или “обезьянкой”.кстати, этому символу уже более 500 лет. в старину он использовался в основном для обозначения мер веса. затем его стали использовать в банках для выписывания чеков и счетов, а оттуда он попал в мир компьютеров и программирования, где сейчас имеет множество функций
3. большинство людей сейчас пользуются смайликами, когда что-то кому-то пишут. также известно, что первым человеком, который догадался использовать скобку “)”в качестве улыбки, был писатель владимир набоков. это случилось в 1969 году.
4. слово компьютер появилось еще до изобретения электронно-вычислительных машин. вначале 20 века в сша компьютерами называли работников, которые занимались расчетами, используя для этого арифмометры, которые представляли собой большие механические калькуляторы.
5. существует такая организация, которая называется миссионерская церковь копизма. эта организация появилась в швеции в 2010 году и официально признана там религией. члены этой церкви считают, что копирование информации это священный акт, который ни в коем случае нельзя ограничивать какими-то ни было авторскими правами.они выступают за свободное распространение информации через всемирную паутину, которую они, кстати, тоже считают священной. а самыми главными сакральными символами члены секты считают комбинации клавиш ctrl—c и ctrl—v.