Табличний процесор - це
а)це прикладна програма, яка забезпечує автоматизацію створення, опрацювання, коригування, зберігання і друкування документів у формі таблиць
б)комп'ютерна програма, що дозволяє виконувати операції набору, редагування та оформлення тексту
в)це комп'ютерна програма для створення і проведення презентацій
г)комп'ютерна програма чи комплекс програм, що забезпечує користувачам можливість створення, збереження, оновлення, пошук інформації та контролю доступу в базах даних.
Решение
Объяснение:
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-
начнём с того,что s трапеции-это 1/2 a*h (1/2 основания на высоту).
теперь,с этими знаниями,переходим в pascal abc.net.
начинаем с названия программы.
program pltrap; (pltrap-это сокращенно площадь трапеции.если хочешь,можешь написать за место этого то,что хочешь ты).
задаем переменные.
var a,b,c: real; (а-это высота,b-это средняя линия,с-сама площадь трапеции. real-тип переменных чисел.real-значит число может быть как целым,так и не целым).
begin - (начало решения).
возьмем наши переменные,которые будем записывать в строку.
readln(a); - высота.
readln(b); - основание.
c: =0.5*a*b - это наша формула для нахождении площади.1/2-это 0,5.в паскале нужно писать в целых числах вместо запятой точку.
writeln(c); - это то,что нам надо найти,то,что высветится,как ответ,в окне вывода.в нашем случае-это площадь.
end. - конец программы (на конце ставим точку).
итак,что у нас получилось:
program pltrap;
var a,b,c: real;
begin
readln(a);
readln(b);
c: =0.5*a*b;
writeln(c)
end.
теперь пишем в окно ввода числа.
первое число-это a (высота),потому что мы ее задали первой в команде readln(a);
потом-b (основание).
и получаем,чему будет равна площадь.например.пишем числа:
10
2
s=1/2*a*c=0,5*10*2=10- это число выдаст паскаль.
не забывай про ;
если будут вопросы-пиши мне.