Табличные информационные модели Вариант 2
1. Рассмотрите рисунок.
6
5. Пятеро одноклассников - Ирена, Тимур, Камилла, Эльдар и Залим
стали победителями олимпиад школьников по физике, математике,
информатике, литературе и географии. Известно, что: победитель
олимпиады по информатике учит Ирену и Тимура работе на
компьютере; Камилла и Эльдар тоже заинтересовались информатикой;
Тимур всегда побаивался физики; Камилла, Тимур и победитель
олимпиады по литературе занимаются плаванием; Тимур и Камилла
поздравили победителя олимпиады по математике; Ирена сожалеет о
том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем
какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
6. Три клоуна Бим, Бам и Бом вышли на арену в красной, зеленой и
синей рубашках. Их туфли были тех же цветов. У Бима цвета рубашки
и туфель совпадали. У Бома ни туфли, ни рубашка не были красными.
Бам был в зеленых туфлях, а в рубашке другого цвета. Как были одеты
клоуны?
7.
Незнайка планирует совершить
длительное железнодорожное путешествие из Москвы в
один из городов, представленных ниже. Сколько поездов
подойдут Незнайке, если он не хотел бы провести в пути
более двух суток, а поезд должен быть скорым и отправ-
ляться непременно с Белорусского вокзала?
Отметьте подходящие строки расписания галочкой.
Укажите номера, которыми обозначены следующие части
таблоиды:
а) Заголовки строк
б) Заголовок таблицы
в) Строки
2. Три девочки - Роза, Маргарита и Анюта — представили на конкурс
цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных
глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на
то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых
цветов. Какие цветы вырастила каждая из девочек?
3. На новогодний праздник три друга - Евгений, Николай, Алексей
выбрали себе костюмы трёх богатырей: Ильи Муромца, Алёши
Попович, Добрыни Никитича. Какой костюм выбрал каждый из друзей,
если известно, что Евгений - самый высокий; Выбравший костюм
Добрыни Никитича меньше ростом, чем выбравший костюм Ильи
Муромца. Алексею не подошёл костюм Добрыни Никитича.
Примечательно, что ни у одного из друзей имена не совпадает с именем
богатырей, выбранных костюмов.
4. В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и
Рыжов. Замечательно, что один из нас имеет белые, один
Пуст
Ааачения
Категория
посада
Время
в пути
Вокзал
А | Адлер
Фирменный
29:40
Казански
|Б| Амстердам
КЕТе |
Скорый
36:40
Велорусский
Анапа
Пассажирский
86:37
Велорусский
г
Архангельск
Скорый
20:46
Ярославский
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.
Дано:
Математическое выражение:
«(89+75)−2(72:(3+7))»
Найти:
Значение выражения и округлить его в MS Ecxel.
Формула (Её нужно ввести в окошко Excel и нажать "Enter"):
«=ОКРУГЛ((89+75)-2*(72/(3+7));2)»
ответ:
149,6
(До сотых программа округлить не может, ибо число имеет только десятые в ответе)
Далее скриншот, и файл Excel в котором формула и сам ответ.