*Текстовый редактор - программа, предназначенная для 1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
3. управление ресурсами ПК при создании документов;
4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;
*В ряду "символ" - ... - "строка" - "фрагмент текста" пропущено:
1. "слово";
2. "абзац";
3. "страница";
4. "текст".
*К числу основных функций текстового редактора относятся:
1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
3. строгое соблюдение правописания;
4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.
*Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции,
определяемой:
1. задаваемыми координатами;
2. положением курсора;
3. адресом;
4. положением предыдущей набранной букве.
* Курсор - это
1. устройство ввода текстовой информации;
2. клавиша на клавиатуре;
3. наименьший элемент отображения на экране;
4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый
с клавиатуры.
*Сообщение о местоположении курсора, указывается
1. в строке состояния текстового редактора;
2. в меню текстового редактора;
3. в окне текстового редактора;
4. на панели задач.
*При наборе текста одно слово от другого отделяется:
1. точкой;
2. пробелом;
3. запятой;
4. двоеточием.
* С компьютера текстовую информацию можно:
1. хранить, получать и обрабатывать:
2. только хранить;
3. только получать;
4. только обрабатывать.
* Редактирование текста представляет собой:
1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;
2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.
* Какая операция не применяется для редактирования текста:
1. печать текста;
2. удаление в тексте неверно набранного символа;
3. вставка пропущенного символа;
4. замена неверно набранного символа;
*В текстовом редакторе набран текст:
В НЕМ ПРОСТО НАХОДЯТСЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБРОБОТКИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ДНЯ, АНАЛИЗА
СОСТОЯНИЯ МАГНИТНЫХ ДИСКОВ, СРЕДСТВА РОБОТЫ СО СПРАВОЧНИКАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ
ФАЙЛАМИ.
Команда "Найти и заменить все" для исправления всех ошибок может иметь вид:
1. найти Р заменить на РА;
2. найти РО заменить на РА;
3. найти РОБ заменить на РАБ;
4. найти БРОБ заменить на БРАБ;
5. найти БРОБО заменить на БРАБО;
*Процедура автоматического форматирования текста предусматривает:
1. запись текста в буфер;
2. удаление текста;
3. отмену предыдущей операции, совершенной над текстом;
4. автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами.
* В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:
1. Гарнитура, размер, начертание;
2. Отступ, интервал;
3. Поля, ориентация;
4. Стиль, шаблон.
*Меню текстового редактора - это:
1. часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над
текстом;
2. подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;
3. своеобразное "окно", через которое тест просматривается на экране;
4. информация о текущем состоянии текстового редактора.
*Поиск слова в тексте по заданному образцу является процессом:
1. обработки информации;
2. хранения информации;
3. передачи информации;
4. уничтожение информации.
* Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:
1. в виде файла;
2. таблицы кодировки;
3. каталога;
4. директории.
*Гипертекст - это
1. структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным
меткам;
2. обычный, но очень большой по объему текст;
3. текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера;
4. распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.
*При открытии документа с диска пользователь должен указать:
1. размеры файла;
2. тип файла;
3. имя файла;
4. дату создания файла.
12
Объяснение:
Система счисления записи чисел с цифр;
Цифры - специальные знаки или символы для записи чисел;
Алфавит - набор цифр, используемые в системе счисления;
Основание - количество цифр в алфавите.
Алфавит каждой системы счисления начинается с нуля:
2-ая (основание) система счисления: 0, 1; (содержит две цифры)
3-ая (основание) система счисления: 0, 1, 2; (содержит три цифры)
4-ая (основание) система счисления: 0, 1, 2, 3; (содержит четыре цифры)
5-ая (основание) система счисления: 0, 1, 2, 3, 4; (содержит пять цифр)
6-ая (основание) система счисления: 0, 1, 2, 3, 4, 5; (содержит шесть цифр)
7-ая (основание) система счисления: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6; (содержит семь цифр)
8-ая (основание) система счисления: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; (содержит восемь цифр)
9-ая (основание) система счисления: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8; (содержит девять цифр)
10-ая (основание) система счисления: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; (содержит десять цифр)
11-ая (основание) система счисления: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A(10); (содержит одиннадцать цифр)
12-ая (основание) система счисления: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A(10), B(11); (содержит двенадцать цифр)
123, 4A(10)B(11), 9A(10)3, 8455
Находим наибольшие цифры в каждом числе
123, 4A(10)B(11), 9A(10)3, 8455
Находим наибольшую цифру среди всех чисел
3, B(11), A(10), 8
Наибольшая цифра = B(11) ⇒ минимальное основание = 12
Var r,d,s,m,a:real;
Begin;
Write('Введите скорость зайца ');
readln(r);
Write('Введите скорость собаки ');
readln(d);
Write('Введите расстояние до леса ');
readln(s);
Write('Введите расстояние между ними ');
readln(m);
a:=s/r;
if (d*a)>=(m+s)
then writeln('Собака догонит зайца')
else writeln('Собака не догонит зайца');
end.
Про круг
Var p,d,l:real;
Begin;
Write('Введите периметр квадрата ');
readln(p);
p:=p/4;
Write('Введите лину окружности ');
readln(l);
d:=(l/pi);
if r<=p
then writeln('Круг войдёт в квадрат')
else writeln('Круг не войдёт в квадрат');
end.