Teksts Kases izdevumu orderis ir izvietots tabulā. Tekstu aptverošās redzamās līnijas ir izslēgtas, bet tabulas struktūra saglabāta. Svītriņa pie Nr. ir veidota ar apakšsvītru. Darbā esošās garās līnijas ir veidotas ar tabulāciju. Trešā tabula ir jāizveido (jāpārzīmē līnijas), lai tā vizuāli līdzinātos uzdevumā esošajai. Teksts tabulā ir ne tikai jāieraksta, bet ir jāizpilda tur prasītais.
Обра́тное число́ (обратное значение, обратная величина) — это число, на которое надо умножить данное число, чтобы получить единицу. Два таких числа называются взаимно обратными.
VAR x:array[1..100] of real; n,i,c:integer; BEGIN write('n='); readln(n); for i := 1 to n do begin write('x[', i, ']='); readln(x[ i ]); end; c:=0; for i := 1 to n-1 do if x[ i ]*x[ i+1 ]=1 then c:=c+1; writeln('c=',c); readln; END.
3 for i:=1 to n-1 for j:= i+1 do if a<a[j]>; a:=a[j]; a[j]:=b end
1 задани это снимок дяде)
Обра́тное число́ (обратное значение, обратная величина) — это число, на которое надо умножить данное число, чтобы получить единицу. Два таких числа называются взаимно обратными.
VAR
x:array[1..100] of real;
n,i,c:integer;
BEGIN
write('n=');
readln(n);
for i := 1 to n do begin
write('x[', i, ']=');
readln(x[ i ]);
end;
c:=0;
for i := 1 to n-1 do if x[ i ]*x[ i+1 ]=1 then c:=c+1;
writeln('c=',c);
readln;
END.
3 for i:=1 to n-1
for j:= i+1 do
if a<a[j]>; a:=a[j]; a[j]:=b end
4 не знаю
1)2^2=4
2)как я понимаю, это некоторые типы имеющие ключ и значение в одной связке. Набор таких пар будет словарем
3)не знаю какие из них дополнительные.
*сложности языка, падежи, окончания,времена
*пордок слов в предложениее
*контекстный или литературный перевод, чтоб не терялось значение написаного
4)подразумевается электронный переводчик?
все перечисленное в п3, человек то может а машина нет
5)потому что это рисунок, а не текст
6)перевод картинки в текстовую информацию, если этот текст там конечно есть