Var n:integer; a:array[1..27] of string[15]= ('один','два','три','четыре','пять','шесть','семь','восемь','девять', 'десять','одиннадцать','двенадцать','тринадцать','четырнадцать', 'пятнадцать','шестнадцать','семнадцать','восемнадцать','девятнадцать', 'двадцать','тридцать','сорок','пятьдесят','шестьдесят','семьдесят', 'восемьдесят','девяносто'); begin write('N (1..99) = '); readln(N); if (n>=1)and(n<=19) then writeln(a[n]) else begin write(a[n div 10 + 18]); if n mod 10 <> 0 then write(' ',a[n mod 10]); writeln; end; end.
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
a:array[1..27] of string[15]=
('один','два','три','четыре','пять','шесть','семь','восемь','девять',
'десять','одиннадцать','двенадцать','тринадцать','четырнадцать',
'пятнадцать','шестнадцать','семнадцать','восемнадцать','девятнадцать',
'двадцать','тридцать','сорок','пятьдесят','шестьдесят','семьдесят',
'восемьдесят','девяносто');
begin
write('N (1..99) = ');
readln(N);
if (n>=1)and(n<=19)
then writeln(a[n])
else begin
write(a[n div 10 + 18]);
if n mod 10 <> 0 then write(' ',a[n mod 10]);
writeln;
end;
end.
Пример:
N (1..99) = 46
сорок шесть