В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лиза0611
Лиза0611
27.09.2020 10:55 •  Информатика

Тема: От индустриального общества к информационному Вопросы: 1.Выделите основные характеристики каждой информационной революции. 2.Используя информацию из Интернета или из справочников, выберите несколько показателей, которые в наибольшей степени характеризуют уровень развития индустриального общества. 3.Используя информацию из Интернета или из справочников, выберите несколько показателей, которые в наибольшей степени характеризуют уровень развития информационного общества. 4.Сопоставьте уровни развития нескольких стран и сделайте вывод относительно их принадлежности к фазам развития человеческого общества. 5. Приведите примеры, которые отражают процесс информатизации.

Показать ответ
Ответ:
01061969
01061969
22.01.2023 13:49
Задача №1
var a:array[1..4, 1..5] of integer; 
i,j,k:integer; 
begin 
writeln('Заполните матрицу'); 
for i:=1 to 4 do 
for j:=1 to 5 do begin 
read(a[i,j]); 
if (a[i,j] mod 3=0) and (a[i,j]>20) then k:=k+a[i,j]; 
end; 
writeln('Сумма элементов кратных 3-м и > 20 = ',k); 
end.

Задача №2
var a:array[1..5, 1..5] of integer; 
i,j,k:integer; 
begin 
writeln('Заполните матрицу'); 
for i:=1 to 5 do 
for j:=1 to 5 do begin 
read(a[i,j]); 
if i=j then k:=k+a[i,j]; 
end; 
writeln('Сумма элементов главной диагонали = ',k); 
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sabrinairnfd
sabrinairnfd
08.04.2022 23:53

Объ

Дихотомические:  

Дихотомические:  

Пол

(мужской vs. женский)

Недихотомические:

Национальность  

(американец/китаец/ и т.д) Дихотомические:  

Состояние здоровья

(здоровый vs. больной),

Красота

(красивый vs.уродливый)

Недихотомические:

Мнение  

('полностью согласен'/  

'скорее согласен'/  

'скорее несогласен'/  

'полностью несогласен') Дата  

(с 1457 до н. э.  

до 2013 н.э)

Широта

(от +90° до −90°)

Температура

(от 10 °C до 20 °C)

Возраст  

(от 0 до 99 лет)

Мера центральной тенденции  

Мода

Медиана

Среднее арифметическое

Среднее геометрическое

Метрическая или  

нет  

Неметрическая (качественная)

Неметрическая (качественная)

Метрическая (количественная)

Метрическая (количественная)

Критика типологии Стивенса

Пол

(мужской vs. женский)

Недихотомические:

Национальность  

(американец/китаец/ и т.д) Дихотомические:  

Состояние здоровья

(здоровый vs. больной),

Красота

(красивый vs.уродливый)

Недихотомические:

Мнение  

('полностью согласен'/  

'скорее согласен'/  

'скорее несогласен'/  

'полностью несогласен') Дата  

(с 1457 до н. э.  

до 2013 н.э)

Широта

(от +90° до −90°)

Температура

(от 10 °C до 20 °C)

Возраст  

(от 0 до 99 лет)

Мера центральной тенденции  

Мода

Медиана

Среднее арифметическое

Сред

нет  

Неметрическая (качественная)

Неметрическая (качественная)

Метрическая (количественная)

Метрическая (количественная)

Критика типологии Стивенсаяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота