Тест «Информационные процессы» Вариант 1 1.Процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации, называют… A. А) информационными процессами B. В) информационной деятельностью C. С) информационным объектом
поиску нужного материала в книге … A. А) оглавление и пронумерованные страницы B. В) титульная страница и оглавление C. С) пронумерованные страницы D. D) верхний и нижний колонтитулы 3. Информационный носитель – это A. курьер B. некоторый объект, хранящий информацию C. устройство для ввода информации D. устройство для вывода информации 4. Установите соответствие: A Обработка информации 1 Измерение температуры больного каждый час B Сохранение информации 2 Перевод текста с английского языка на русский C Сбор информации 3 Видеосъемка школьного праздника D Передача информации 4 Демонстрация ученикам видеоролика о суперкомпьютерах 5. Целенаправленный процесс изменения содержания или формы представления информации называется… A. обработкой информации B. хранением информации C. передачей информации 6. Назначение дорожного знака – информацию … A. передавать B. обрабатывать C. хранить 7. Расположите средства для записи информации по мере их появления (от самых ранних до более поздних). A. Шариковая ручка B. Гусиное перо C. Карандаш D. Фломастер
ответ:
Объяснение:
45 / 16 = 13 и 2 в остатке, 13 в шестнадцатеричной системе D
Значит
*Для перевода двоичного числа в десятичное необходимо его записать в виде многочлена, состоящего из произведений цифр числа и соответствующей степени числа 2, и вычислить по правилам десятичной арифметики.
*Для перевода десятичного числа в шестнадцатеричную систему его необходимо последовательно делить на 16 до тех пор, пока не останется остаток, меньший или равный 15. Число в шестнадцатеричной системе записывается как последовательность цифр последнего результата деления и остатков от деления в обратном порядке.
14 16 18 5 6 7
Объяснение:
Рассмотрим i от 7 до 9 - все это числа попадают под условие блока else (потому что не будет выполняться условие i >= 10, а там стоит оператор and, то есть для выполнения условия необходимо две истины)
Таким образом, сначала вывод будет таким:
14 16 18
То есть 7 • 2, 8 • 2, 9 • 2.
Далее рассмотрим числа от 10 до 14. Сразу понимаем, что эти числа попадут в блок if, в котором проверяется четность числа и то, больше ли оно 10. Все эти числа больше 10. Выбираем чётные: 10, 12, 14.
Таким образом, конечный вывод будет таким:
14 16 18 5 6 7