В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
регинамаг
регинамаг
10.06.2022 04:27 •  Информатика

Тест «Информационные процессы» Вариант 1 1.Процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации, называют… A. А) информационными процессами B. В) информационной деятельностью C. С) информационным объектом
поиску нужного материала в книге … A. А) оглавление и пронумерованные страницы B. В) титульная страница и оглавление C. С) пронумерованные страницы D. D) верхний и нижний колонтитулы 3. Информационный носитель – это A. курьер B. некоторый объект, хранящий информацию C. устройство для ввода информации D. устройство для вывода информации 4. Установите соответствие: A Обработка информации 1 Измерение температуры больного каждый час B Сохранение информации 2 Перевод текста с английского языка на русский C Сбор информации 3 Видеосъемка школьного праздника D Передача информации 4 Демонстрация ученикам видеоролика о суперкомпьютерах 5. Целенаправленный процесс изменения содержания или формы представления информации называется… A. обработкой информации B. хранением информации C. передачей информации 6. Назначение дорожного знака – информацию … A. передавать B. обрабатывать C. хранить 7. Расположите средства для записи информации по мере их появления (от самых ранних до более поздних). A. Шариковая ручка B. Гусиное перо C. Карандаш D. Фломастер

Показать ответ
Ответ:
Elaria1
Elaria1
13.02.2020 15:50

ответ: 101101_{2} = 2D_{16}

Объяснение:

101101_{2} = 1*2^{5} +0*2^{4} +1*2^{3} +1*2^{2} +0*2^{1} +1*2^{0} = 32+0+8+4+0+1 = 45_{10}

45 / 16 = 13 и 2 в остатке, 13 в шестнадцатеричной системе D

Значит 101101_{2} = 2D

*Для перевода двоичного числа в десятичное необходимо его записать в виде многочлена, состоящего из произведений цифр числа и соответствующей степени числа 2, и вычислить по правилам десятичной арифметики.

*Для перевода десятичного числа в шестнадцатеричную систему его необходимо последовательно делить на 16 до тех пор, пока не останется остаток, меньший или равный 15. Число в шестнадцатеричной системе записывается как последовательность цифр последнего результата деления и остатков от деления в обратном порядке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pr0100Chell
Pr0100Chell
24.01.2023 11:44

14 16 18 5 6 7

Объяснение:

Рассмотрим i от 7 до 9 - все это числа попадают под условие блока else (потому что не будет выполняться условие i >= 10, а там стоит оператор and, то есть для выполнения условия необходимо две истины)

Таким образом, сначала вывод будет таким:

14 16 18

То есть 7 • 2, 8 • 2, 9 • 2.

Далее рассмотрим числа от 10 до 14. Сразу понимаем, что эти числа попадут в блок if, в котором проверяется четность числа и то, больше ли оно 10. Все эти числа больше 10. Выбираем чётные: 10, 12, 14.

Таким образом, конечный вывод будет таким:

14 16 18 5 6 7

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота