В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ТЕСТ ИЗ 15 ВО Во Что такое информационная революция?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) быстрый рост информации

2) кардинальные изменения в обществе, связанные с появлением средств и методов работы с информацией

3) изобретение и массовое внедрение компьютеров

4) военные действия за информацию

Во Установите соответствие между информационными революциями и изобретениями.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) первая 2) вторая 3) третья 4) четвертая

__ книгопечатание

__ письменность

__ электричество

__ микропроцессорная технология

Во Какая информационная революция провела к переходу от индустриального общества к информационному?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) четвертая 2) вторая 3) третья 4) пятая

Во Информационная культура - это

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) умение целенаправленно работать с информацией, используя современные технические средства, методы и информационные технологии

2) умение почерпнуть сведения от культурного человека

3) умение культурно использовать в общении слова, передавая ими информацию собеседнику;

4) умение культурно общаться, обмениваться информацией

Во В чем заключается отличие информационного общества и индустриального?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) общество, основанное на промышленности и аргоресурсах

2) общество, основанное на знаниях

3) добыча и переработка природных ресурсов заменяется на приобретение и переработку знаний

4) главную роль в искусстве начинает играть наука и новые технологии

Во Назовите положительную черту информационного общества

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) создание глобальных баз данных и свободный доступ к любой информации всем людям

2) нет необходимости пользоваться книгами в библиотеке

3) возможность приобретения готовых рефератов, курсовых работ и дипломов в глобальной сети

4) все перечисленное

Во Сколько информационных революций произошло до сегодняшнего дня?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 5 2) 4 3) 6 4) 3

Во Знания, идеи человечества и указания по их реализации, зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации - это

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) информационные ресурсы

2) базы данных

3) информационные технологии

4) информационное общество

5) информационная система

Во Что такое информатизация?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) система управления базами данных

2) технология подготовки документов

3) совокупность и приемов хранения, передачи и обработки информации

4) программное обеспечение компьютера

5) процесс создания, развития и массового применения информационных средств и технологий

Во Назовите отличительные черты информационного общества

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) возрастание числа людей, занятых информационными технологиями

2) увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества

3) все вышеперечисленное

4) создание глобального информационного обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей

Во Назовите отрицательную черту информационного общества

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) проблема отбора качественной информации

2) совершение высокотехнологичных преступлений

3) информационные технологии нарушают частную жизнь людей

4) создание глобальных баз данных и свободный доступ к любой информации всем людям

5) все перечисленное

Во К национальным информационным ресурсам относятся

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) медицинские учреждения

2) университеты, институты, академии

3) общественные организации

4) газ, нефть

5) центры научно-технической информации

Во Выбрать неверное утверждение

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) программное обеспечение является интеллектуальной собственностью разработчиков

2) использование программного обеспечения должно оплачиваться

3) защита авторских прав разработчика программного обеспечения является одной из проблем защиты информации

4) создание и рас пиратских копий" программного обеспечения является преступлением

5) использование "пиратских копий" программного обеспечения не является преступлением

Во В какой стране была построена первая ЭВМ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Германия 2) СССР 3) Япония 4) Китай 5) США

Во Что из перечисленного НЕ относится к информационным преступлениям?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) нарушение целостности компьютерной информации

2) создание и рас компьютерных вирусов

3) хищение компьютерной техники

4) несанкционированный (неправомерный) доступ к информации

5) использование "пиратских" копий программного обеспечения

Показать ответ
Ответ:
katy260505
katy260505
16.02.2021 10:09
4 а)
const n=10;
var a:array[1..n] of integer; i,k:integer;
begin
writeln('Исходный массив: ');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10);
write(' ',a[i]);
end;
writeln;
for i:=1 to n do begin
if ((i mod 2) = 0) then
a[i]:=a[i]*2
else
a[i]:=a[i]*3;
end;
writeln('Конечный массив: ');
for i:=1 to n do 
write(' ',a[i]);
end.
б)
const n=10;
var a:array[1..n] of integer; i,k:integer;
begin
writeln('Исходный массив: ');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10);
write(' ',a[i]);
end;
writeln;
for i:=1 to n do begin
if ((i mod 2) = 0) then
a[i]:=a[i]-a[i]*2;
end;
writeln('Конечный массив: ');
for i:=1 to n do 
write(' ',a[i]);
end.
5 a)
const n=10;
var a:array[1..n] of integer; i,k:integer;
begin
k:=0;
writeln('Исходный массив: ');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10);
write(' ',a[i]);
end;
writeln;
for i:=1 to n do begin
if (i>2) and (a[i]>a[i-1]) then
k:=k+1;
end;
writeln('Конечный массив: ');
for i:=1 to n do
 write(' ',a[i]);
writeln;
write('Кол-во элементов больших соседа слева ',k);
end.
5 б)
const n=10;
var a:array[1..n] of integer; z,i,k:integer;
begin
k:=0;
z:=0;
writeln('Исходный массив: ');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10);
write(' ',a[i]);
end;
writeln;
for i:=1 to n do begin
if ((i mod 2) = 0) then
k:=k+1;
if k=2 then
 begin 
k:=0;
z:=z+1;
end;
end;
writeln('Конечный массив: ');
for i:=1 to n do 
write(' ',a[i]);
writeln;
write('Кол-во четных пар: ',z);
end.
6 а)
const n=10;
var a:array[1..n] of integer; s,k,i:integer;
sr:real;
begin
s:=0;
k:=0;
writeln('Исходный массив: ');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10);
write(' ',a[i]);
end;
writeln;
for i:=1 to n do begin
if ((a[i] mod 2) = 0) and ((i mod 2) <> 0) then
begin
s:=s+a[i];
k:=k+1;
end;
end;
sr:=s/k;
writeln('Конечный массив: ');
for i:=1 to n do 
write(' ',a[i]);
writeln;
write('Среднее арифметическое четных элементов с нечетными индексами: ',sr);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
148625
148625
16.02.2021 10:09
1. Если число оканчивается на 6, то оно четное согласно признаку делимости на 2, поэтому проверка на четность не нужна.

// PascalABC.NET 3.3, сборка 1634 от 14.02.2018
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),20,80); a.Println;
  var k:=a.Where(t->t mod 10=6).Count;
  if k>0 then Writeln(k)
  else Writeln('Нет')
end.

Пример
n= 15
47 53 73 26 75 64 70 32 27 80 29 53 20 62 66
2

2. Достаточно много раз нужно запускать задачу, чтобы суметь получить случайную последовательность с парой одинаковых соседних элементов...

// PascalABC.NET 3.3, сборка 1634 от 14.02.2018
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var a:=ArrRandom(10,0,100); a.Println;
  var k:=a.Pairwise.Where(t->t[0]=t[1]).Count;
  if k>0 then Writeln(k)
  else Writeln('Нет')
end.

Пример
60 41 87 87 95 75 72 32 8 52
1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота