В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ak067
ak067
22.01.2020 13:49 •  Информатика

Тест. Інформація. Інформаційні процеси. Кодування інформації. 1.Відомості про оточуючій світ і явища, що в ньому відбуваються *
Повідомлення
Дані
Інформація
Факти
2.Які з властивостей притаманні інформації *
Актуальність
Матеріальність
Цікавість
Корисність
3.Який обсяг інформації в повідомленні: 24 серпня ми святкуємо День Незалежності! *
40 бит
40 байт
41 бит
41 байт
4.Укажіть види інформаційних процесів *
Перемикання
Кодування
Зберігання
Сортування
5.Обери правильну відповідь *
2 Мбайти = 2048 Байтів
2 Мбайти = 2048 Кбайтів
2 Мбайти = 2048 Гбайтів
6.Обери правильну відповідь *
1 Кбайт > 1000 байтів + 24 біти
1 Кбайт = 1000 байтів + 24 біти
1 Кбайт < 1000 байтів + 24 біти
7.Обери правильну відповідь *
4 Кбайти = 5 Кбайтів –1000 байтів
4 Кбайти > 5 Кбайтів –1000 байтів
4 Кбайти < 5 Кбайтів –1000 байтів
8.Розв’яжіть рівняння 64х Кбайт=2 Мбайти *
х = 32
х = 16
х = 128
х = 4
9.Переведіть десяткове число 77 у двійкове *
1001101
1101101
1000001
1000000
10.Впорядкуйте в порядку зростання одиниці вимірювання інформації:0,5 Мб; 1,5 Кб; 28 біт; 8192 біт; 4 байти; 2048 байти. *
4 байти; 28 біт; 0,5 Мб, 1,5 Кб, 28 біт, 8192 біт, 4 байти, 2048 байти.
28 біт; 4 байти; 8192 біт; 1,5 Кб; 2048 байти; 0,5 Мб.
0,5 Мб; 1,5 Кб; 4 байти; 28 біт; 2048 байти; 8192 біт.

Показать ответ
Ответ:
schapalenko
schapalenko
23.04.2023 11:07
9) Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы на языке программирования Паскаль.
Var s, i:integer;
Begin
S := 3;
For i := 2 to 5 do
S := S + 2*i;
Writeln(S);
end.

10) В таблице Sea хранятся данные о количестве россиян, отдыхавших на Черном море (Sea[1] - число россиян в 2001 году, Sea[2] - в 2002 и т.д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы, написанной на языке программирования Паскаль.
Var k, s: integer;
Sea: array [1..12] of integer;
begin
Sea[] := 170; Sea[2] := 170;
Sea[3] := 190; Sea[4] := 210;
Sea[5] := 230; Sea[6] := 220;
Sea[7] := 240; Sea[8] := 160;
Sea[9] := 190; Sea[10] := 210; 
Sea[11] := 170; Sea[12] := 170;
s := 100;
For k := 1 to 12 do
if Sea[k] > 220 then
begin
s := s + Sea[k];
end;
Writeln(s);
end.

5) Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а
во второй – формулы.
СМ во вложение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
winforever
winforever
28.03.2022 17:42
вот такую херь я нарыл курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения" "1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью. 2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива. 3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого. 4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным. 5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ". А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент О курсе "Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО за совместную работу, в целом все было замечательно. По курсу Разработка электронного курса по дисциплине на базе LMS Moodle с использованием инструментов и сервисов электронного обучения все отлично, к координаторам можно было всегда подойти и уточнить возникшие во По второму курсу Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО) я столкнулась со странной стратегией - время вебинаров не совпадало с заявленным и начало вебинара не было прописано в календаре (было бы лучше указывать точное время вебинара в календаре, т.к. календарем пользуются) (и да, только первое началось в указанное время). Мне очень было жаль технарей, т.к. не все термины из педагогики/сетодики им были знакомы. Здесь нужно составить хотя бы мини-глоссарий с наиболее употребляемыми терминами из методики и педагогики (которые позднее будут использованы в презентациях). Эти моменты действительно были самыми запоминающимися, опять-таки, повторюсь, но организаторы курса практически сразу реагировали на сообщения, отвечали и оставляли комментарии по работе. (мне конечно же хотелось получать ответ сразу после моего выложенного, но здесь была своя система, вероятно, по причине большого количества курсантов). Мне кажется, был некоторый перегруз теорией и заданиями, особенно последние два - они были слишком энергозатратными. (Вот, цель 3 лекции не ясна - во к лекции нет, видимо, только лишь для ознакомления)... Данный курс повышения квалификации и нужный, и полезный, задания, необходимые для выполнения, заставляют мозг работать в усиленном режиме большое преподавателям, которые с нами работали и до нас пытались донести все значимое!" Н.В. Аксенова, кафедра иностранных языков института кибернетики, старший преподаватель .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота