В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тест по теме дистанционное обучение (ДО) 1.Что такое система дистанционного обучения ? Приведите примеры данных систем.
2.Какие направления система дистанционного обучения включает в качестве основных (Выберите несколько вариантов ответа):
а)индивидуальная подготовка в рамках вузовских и после вузовских программ;
б)подготовка служащих в соответствии с государственными стандартами;
в)подготовка и переподготовка сотрудников удаленных филиалов предприятий и организаций;
г)оперативная подготовка и обучение в процессе производства;
д)формальная сертификация профессионального уровня служащих;
е)довузовская подготовка.
3.Какие существуют преимущества в системе дистанционного образования (Выберите несколько вариантов ответа):
а)географическая рассредоточенность аудитории;
б)динамичность содержания изучаемых курсов;
в)оперативность представления учебного материала;
г)достаточно невысокий уровень и качество подготовки специалистов.
4.Что в современных реалиях подразумевают под понятием “информационные технологии”?
а)Целостные системы разнокачественных процедур, которые призваны осуществить требуемые изменения форм поведения и деятельности обучающихся
б)Последовательность телекоммуникационных и дидактических процедур, составляющих в совокупности целостную обучающуюся систему, реализация которой в учебном процессе приводит к достижению конкретных целей обучения и воспитания.
в)опорные дидактические средства, обеспечивающие в совокупности движение субъекта обучения к заданным целям
5.Какой из принципов, приведенных ниже не относится к основным постулатам дидактики дистанционного обучения ?
а)Принцип нелинейности информационных структур
б)Принцип комбинированного использования различных форм обучения
в)Принцип комплексного использования средств мульмимедиа
г)Принцип модульности и взаимозаменяемости структур образовательной программы
6.Соотнесите вид теста и его дидактическую цель:
а)Оперативные a) диагностика уровня усвоения курса в целом
б)Корректирующие b) обучающая, диагностическая, стимулирующая
в)Итоговые с) коррекция познавательной деятельности
7.Какие требования предъявляют к тестовым знаниям (Выберите несколько вариантов ответа)?
а)Научности
б)Компактности
в)Наглядности
г)Специфичности
8.Заполните пропуски в тексте: “Практическая реализация в учебном процессе а) систем интенсивного обучения связана, в первую очередь, с выполнением следующего условия: построение процесса обучения на основе b) программ изучения учебных дисциплин, предоставляющих возможность учесть познавательные и другие с) качества студента;”
9.Истинно ли данное утверждение ”Раздел курса - фрагмент учебного курса в формате "структура" или "календарь", имеющий название и включающий ресурсы и элементы курса.”?
а)Да
б)Нет
10.Дайте развернутый ответ, почему систему Moodle называют системой управления обучением?
11.Какие языки поддерживает система дистанционного обучения Moodle (Выберите несколько вариантов ответа)?
а)Английский
б)Русский
в)Немецкий
г)Украинский
12.Верно ли следующее утверждение о дистанционной системе Moodle: “Работать с ресурсами достаточно просто: либо прочитать с экрана, либо сохранить их на свой локальный компьютер для дальнейшего ознакомления, также можно распечатать и работать с твердой копией. Все данные операции можно совершить в любое удобное время, срок на выполнение работы не устанавливается.”?
а)Да
б)Нет
13.В каком году началась разработка дистанционной системы Moodle ?
14.Соотнести вид элемента курса с их назначением:
а)Тест а) Тип ресурса, позволяющий вставить текст и
графику среди других ресурсов

б)Опрос b) Элемент курса, позволяющий преподавателю
создавать наборы вопросов разных типов

с)ответ вне сайта с) Элемент курса, позволяющий преподавателю
создать единственный вопрос с несколькими вариантами ответов

d)Пояснение d) Тип задания, использующийся в случае, когда студент должен дать ответ при очной встрече с преподавателем, по электронной почте
15.Какое слово пропущено в данном фрагменте текста: “ В Moodle реализован гибкий механизм создания , согласно которому сначала формируется база данных, которая содержит вопросы, а уже потом эти вопросы включаются в состав одного или нескольких .” ?
16.Верно ли данное утверждение: “В журнале оценок курса собраны оценки всех студентов за все оцениваемые элементы курса. Все они доступны, как преподавателю курса, так и каждому студенту.”?
а)Да
б)Нет
17.Какие типы тестовых вопросов представлены в Moodle (Выберите несколько вариантов ответов)?
а)Множественный выбор
б)Числовой вопрос
в)Вычисляемый вопрос
г)Короткий ответ
18.Какую роль нельзя назначить в системе ?
а)Администратор
б)Ассистент
в)Гость
г)Студент
19.Какой максимальный размер файла можно подкрепить в системе ?
а)3Мб
б)1Гб
в)10Мб
г)Размер файла ограничивается преподавателем курса
20.Опишите свои впечатление по использованию системы belau ru ?​

Показать ответ
Ответ:
kirillsysoev2
kirillsysoev2
13.06.2020 22:06
Сначала немного теории.
Тут у нас импликация(если..то...), комбинированная с конъюнкцией(и).
Таблица истинности импликации(стрелочки):
0 0 1
0 1 1
1 0 0
1 1 1
Общее правило: если a<=b, тогда правда
Таблица истинности конъюнкции(/\):
0 0 0
0 1 0
1 0 0
1 1 1
Общее правило: если есть одна ложь-всё ложь
Теперь о примере:
Просто подставляем вместо x варианты. Так как между двумя скобочками с Если... То... стоит И, нам нужен вариант, где оба Если... То... являются правдой.
Рассмотрим подробно 1 вариант:
21<25 - это правда
21<23 - это правда
Таким образом, в первых скобочках правда, это доказывает таблица истинности, приведённая выше.
21<22 - это правда
21>21 - это ложь
В этих скобочках-ложь.
А так как ложь и правда в И являются ложью, нам не подходит данный вариант
2 вариант-верный ответ, т.к.:
22<25 - это правда
22<23 - это правда
В первых скобочках правда
22<22 - это ложь
22>21 - это правда
И в этих скобках правда.
Как можно убедится, снова взглянув в таблицу истинности для конъюнкции, всё выражение является правдой.
3 и 4 посмотрите сами и убедитесь что это ложь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofarik3456
sofarik3456
20.03.2021 18:17
' QBASIC
CONST n = 10
DIM a(1 TO n) AS DOUBLE, b(1 TO n) AS DOUBLE, x(1 TO n) AS DOUBLE
RANDOMIZE TIMER
CLS
FOR i = 1 TO n
   a(i) = 50 * RND - 25
   b(i) = 50 * RND - 25
   IF a(i) <> 0 THEN
      x(i) = b(i) / a(i)
   ELSE
      x(i) = 0
   END IF
   PRINT USING "###."; a(i);
   PRINT " * ";
   PRINT USING "###."; x(i);
   PRINT " = ";
   PRINT USING "###."; b(i)
NEXT i

Тестовое решение:
-14.65854 *   0.53867 =  -7.89606
-14.19729 *   1.08311 = -15.37722
-17.21156 *  -0.07488 =   1.28888
 16.17024 *  -1.09750 = -17.74690
-13.80126 *  -1.06180 =  14.65417
 17.78583 *   0.83055 =  14.77207
-10.95534 *  -1.58899 =  17.40791
-11.84992 *   1.66222 = -19.69714
-24.91831 *  -0.95948 =  23.90864
-12.68757 *   0.84160 = -10.67785
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота