Тест записи алгоритмов» В записи алгоритма на естественном языке, но с тщательно отработанным набором слов и фраз, не допускающих повторений, синонимов, двусмысленности, лишних слов. Допускается использование математических символов?
Программный
Словесный
Псевдокод
Графический
2. Алгоритм, записанные словесным
Рецепт блюда
Компьютер
Игра
Рисунок
3. При графическом описания алгоритма осуществляется с
Рисунка
Блок-схем
Карты
Изображения
4. Это графический представления алгоритма, каждое действие при этом осуществляется рисованием последовательности геометрических фигур, каждая из которых подразумевает выполнение определенного действия алгоритма?
Картинка
Фотография
Схема
Блок-схема
5. Какой фигурой обозначается блок вычислений?
Овал
Квадрат
Ромб
Прямоугольник
6. Какой фигурой обозначается логический блок?
Ромб
Прямоугольник
Овал
Квадрат
7. Какой фигурой обозначается блок ввода-вывода?
Квадрат
Овал
Прямоугольник
Параллелограмм
8. Какой фигурой обозначается начало-конец (вход-выход)?
Овал
Параллелограмм
Прямоугольник
Ромб
9. Это запись алгоритма на языке программирования (в виде компьютерной программы)?
Псевдокод
Словесный
Программный
Графический
10. Укажите наиболее полный перечень записи алгоритмов:
словесный, графический, псевдокод, программный
словесный
графический, программный
программный
11.Какие предписания должны содержать алгоритмы?
Текстовые операторы
Логические операторы
Строковые операторы
Функциональные операторы
12. Основные записи алгоритмов:
Графические
Текстовые
Коммуникационные
Словесные
Строковые
Алгоритмический язык
13.Указать правила построчной записи алгоритма:
Каждое предписание, направленно на непосредственное преобразование информации
Исполнение алгоритма происходит в порядке
возрастания номеров шагов, начиная с первого,
если нет особых указаний
Каждое предписание записывается с новой строки
Каждое предписание, определяет дальнейшее направление действий
Предписание (шаги) алгоритма нумеруются
14. Характеристики алгоритмического языка:
Абзац
Семантика
Слово
Синтаксис
Алфавит
Буквы
15. Укажите информационные объекты:
Строка
Число
Величина
Переменная
Таблицы
Постоянная
Символ
16. Укажите операции над величинами:
Арифметические
Строковые
Отношения
Логические
17. Укажите числовой тип величины:
Словесный
Целый
Строковый
Вещественный
18. Укажите логический тип величины:
Инверсия
1
Нет
TRUE
ЛОЖЬ
Наверное
19. Укажите табличные величины:
Матричная
Прямоугольная
Квадратная
Горизонтальная
Линейная
20. Укажите правильные имена величин:
МАША1
lfg3
DG89
MASHA1
21. Укажите как записывается знак команды «присвоить»:
;=
(=
:=
||=
22. Написать свойства команды присваивания.
2. Алгоритм, записанный словесным способом, может быть представлен в виде рецепта блюда, описания компьютерной игры или рисунка.
3. При графическом описании алгоритма используется блок-схема. Блок-схема представляет собой графическое представление алгоритма, в котором каждое действие обозначается рисованием последовательности геометрических фигур.
4. Графическое представление алгоритма обозначается блок-схемой. Каждое действие в блок-схеме представлено геометрической фигурой, которая соответствует определенному действию алгоритма.
5. Блок вычислений обозначается квадратом.
6. Логический блок обозначается ромбом.
7. Блок ввода-вывода обозначается прямоугольником.
8. Начало-конец (вход-выход) обозначается овалом.
9. Запись алгоритма на языке программирования называется программным.
10. Наиболее полный перечень записи алгоритмов включает словесный, графический, псевдокод и программный способы.
11. Алгоритмы должны содержать текстовые операторы, которые определяют последовательность выполнения действий.
12. Основные записи алгоритмов включают графические, текстовые и алгоритмический язык.
13. Правила построчной записи алгоритма включают следующие элементы:
- Каждое предписание записывается с новой строки.
- Предписания алгоритма нумеруются, начиная с первого, в порядке возрастания номеров шагов, если нет особых указаний.
- Каждое предписание направлено на непосредственное преобразование информации и определяет дальнейшее направление действий.
14. Характеристики алгоритмического языка включают семантику и синтаксис, которые определяют правила и правильность записи алгоритма.
15. Информационные объекты в алгоритмах могут быть представлены строкой, числом, переменной, постоянной, символом и таблицей.
16. Операции над величинами включают арифметические, строковые, отношения и логические операции.
17. Числовой тип величины может быть целым или вещественным.
18. Логический тип величины может быть представлен значением TRUE (истина) или FALSE (ложь).
19. Табличные величины могут быть матричными, прямоугольными или квадратными.
20. Правильные имена величин включают MASHA1, DG89 и lfg3.
21. Знак команды "присвоить" записывается как ":=".
22. Свойства команды присваивания могут включать изменение значений переменных, преобразование и обработку информации, сохранение значений и другие операции, которые выполняются при присваивании.