Тестировщик перед уходом в отпуск прислал нам скрипт, в котором он обнаружил ошибки. Твоя задача выявить и устранить ошибку. Внимательно прочти код и ответь какую ошибку нашел тестировщик.
local block = script.Parent
db = false
function onTouch()
if db == false then
db = true
for i = 1, 20 do
block.Transparency = i/20
wait(0.05)
end
block.CantCollide = false
wait(2)
block.CantCollide = true
block.Transparency = yellow
db = false
end
end
block.Touched:connect(onTouch)
Если ошибок несколько, необходимо указать их все.
#include<iostream>
using namespace std;
int main() {
int down, upper, i, sum=0;
cin>>down;
cin>>upper;
for(i=down; i<=upper; i++ )
sum+=i;
cout<<sum;
}
Объяснение:
Чтобы посчитать сумму чисел от какого-то (down) до какого-то (upper), нужно использовать цикл for.
Задаёшь эти самые границы (down и upper), цикл будет повторятся до тех пор, пока значение i не будет равно upper.
В теле цикла считаешь нужную сумму цифр. Как это работает? Очень просто! Когда программа доходит до этого цикла, она присваивает i значение down, затем прибавляет это значение i к sum. Потом программа возвращается к началу цикла, чтобы проверить значение i на соответствие верхней границе upper, если соответствует, то к значению i прибавляется 1 (так как в условии задано правило i++, то есть i=i+1 ) и снова срабатывает тело цикла, где к новой сумме прибавляется новое i (sum+=i – это sum=sum+i). Когда цикл заканчивается, срабатывает оператор вывода cout, который выводит новейшее значение sum.
Когда объявляешь переменные, не забудь оператору sum присвоить значение 0, так как сумма начинается с нуля
Program Albinur;
uses crt;
var
v0,a,t : real;
begin
writeln('Программа вычисляет скорость объекта при равноускоренном движении');
writeln(' в заданный момент времени');
write('Введите начальную скорость в м/с '); readln(v0);
write('Введите ускорение в м/с^2 '); readln(a);
write('Введите время в с '); readln(t);
writeln(); writeln();
writeln('*** Вычисляю... ***');
writeln(); writeln();
writeln('Через ',t,' секунд после начала движения скорость объекта будет равна ',v0+a*t,' м/с');
end.