Тестовые задания Как называется операция, используемая при
составлении программы, которая увеличивает
значение переменной на определенное число?
A. Инструмент
Б. Инкремент
B. Декремент
Г. Дивиденд
Тестовые задания
Как называется операция, используемая при
составлении программы, которая увеличивает
значение переменной на определенное число?
A. Инструмент
Б. Инкремент
B. Декремент
Г. Дивиденд
Звуковые эффекты:
Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
Program velobike;
Uses crt,graph;
Var gr:integer;
gm:integer;
x,y:integer;
begin
gr:=detect;
initgraph(gr,gm,'..\bgi');
x:=600;
y:=250;
repeat
for x:=0 to 600 do
begin
cleardevice;
setbkcolor(8);
setcolor(2);
setlinestyle(1,0,1);
rectangle(1,3,639,475);
setfillstyle(1,6);
bar(2,280,638,475);
setcolor(6);
setfillstyle(1,2);
circle(x-150,y,27);
floodfill(x-140,y-10,6);
setcolor(yellow);
circle(x-150,y,3);
setcolor(6);
setfillstyle(1,2);
circle(x-0,y,27);
floodfill(x-0,y-10,6);
setcolor(yellow);
circle(x-0,y,3);
setcolor(yellow);
circle(x-70,y,10);
circle(x-70,y,2);
setcolor(yellow);
arc(x-150,y,355,190,30);
arc(x-0,y,445,200,30);
setcolor(2);
setlinestyle(0,0,2);
line(0,280,639,280);
setcolor(white);
setlinestyle(0,2,3);
moveto(x-110,y-50);
lineto(x-15,y-50);
moveto(x-150,y);
lineto(x-70,y);
lineto(x-10,y-35);
moveto(x-70,y);
lineto(x-110,y-50);
moveto(x-150,y);
lineto(x-110,y-50);
moveto(x-150,y);
lineto(x-170,y-35);
lineto(x-123,y-35);
moveto(x-0,y);
lineto(x-20,y-73);
lineto(x-40,y-60);
moveto(x-20,y-73);
lineto(x-12,y-90);
moveto(x-150,y);
lineto(x-180,y-10);
moveto(x-0,y);
lineto(x-30,y);
setcolor(6);
setlinestyle(0,0,1);
moveto(x-70,y);
lineto(x-55,y-20);
setcolor(red);
lineto(x-45,y-20);
setcolor(8);
moveto(x-70,y);
lineto(x-75,y+20);
setcolor(6);
lineto(x-85,y+20);
setcolor(6);
moveto(x-110,y-50);
lineto(x-115,y-63);
setcolor(red);
moveto(x-40,y-60);
lineto(x-50,y-60);
moveto(x-12,y-90);
lineto(x-22,y-90);
setcolor(red);
setlinestyle(0,0,3);
moveto(x-123,y-63);
lineto(x-103,y-63);
delay(10000);
end;
settextstyle(0,0,3);
cleardevice;
setcolor(red);
outtextxy(30,240,'XoTuTe IIocMoTpeTb eLLLe?');
outtextxy(100,280,' Ha}|{MuTe Enter ');
readln;
until keypressed;
readln;
closegraph;
end.