Тестовые задания по информатике за 8 класс 1) Основной элемент, который не характеризует электронную таблицу.
А) Первичный ключ.
В) Бит.
С) Байт.
D) Ячейка.
Е) Код.
2) Основные типы данных, которые поддерживает табличный процессор MS Excel.
А) Текстовые, числовые, общие.
В) Математические, текстовые, числовые.
С) Числовые, логические, тресковые.
D) Числовые, математические, логические.
E) Текстовые, логические, математические.
3) Средство, которое используется для наглядного представления числовых данных.
А) Встроенная функция.
В) Автофигура.
С) Диаграмма.
D) Формула.
E) Функция.
а) 2
б) 2
в) 3
г) 1
Объяснение:
Нам дана таблица, в которой мы можем проследить фамилии учеников и некоторые другие данные. Пользуясь ею, дадим ответы на имеющиеся условия. Подробнее ниже.
1. ПОЛ="М" И СУММА>55. В этой программе у нас есть два условия и один оператор "И". Он подчеркнут. Это обозначает, что результат программы будет актуален, если выполняется и то, и другое условие. Это значит, что выполняя данные требования, мы будем искать учеников, у которых будет и мужской пол, и СУММА больше 55.
Ищем... По первому условию, ученик должен быть мужского пола. Этому требованию соответствуют Жариков, Костин и Кузнецов. Теперь пропускаем этих троих через второе сито - они должны заработать в сумме больше Из них это условие выполняют только Жариков и Кузнецов.
ответ: 2 ученика
2. (ЗАДАЧА1<ЗАДАЧА2) И (ЗАДАЧА2<ЗАДАЧА3). И снова у нас два условия и оператор И. Повторюсь, это значит, что ученик соответствует программе, когда выполняется и первое, и второе требование, то есть, когда у него по первой задаче меньше , чем по второй, и когда по второй меньше, чем по третьей.
Итак, ищем... Первому условию соответствуют сразу 3 ученика - Жариков, Кузнецов и Старовойтова. У них по по первому заданию меньше , чем по второму. Теперь подключаем второе сито - у кого из них по второй задаче меньше , чем по третьей. ответ: у Жарикова (20/25) и у Кузнецова (25/30). Только они выполняют оба условия.
ответ: 2 ученика
3. ЗАДАЧА1=30 ИЛИ ЗАДАЧА2=30 ИЛИ ЗАДАЧА3=30. На этот раз у нас три условия и два оператора. Оба ИЛИ (выделены подчеркиванием). Этот оператор обозначает, что результат корректен только тогда, когда выполняется хотя бы одно из условий. В нашем случае ученики удовлетворяют требования, если хотя бы по одной из задач у них есть
Ищем... хотя бы по одной из задач есть у трех учеников - Кузнецова (в третьей), Сизовой (во всех) и Школиной (в первой). Только они удовлетворяют данное требование.
ответ: 3 ученика.
4. ЗАДАЧА1=30 И ЗАДАЧА2=30 И ЗАДАЧА3=30. Это требование похоже на предыдущее, но есть одно НО - вместо "ИЛИ" теперь стоят "И". Это значит, что ученик удовлятворяет требованиям, только если выполняет все условия, то есть только тогда, когда у него по каждой задаче
Как мы уже знаем из задачи, это условие выполняет только Сизова.
ответ: 1 ученик.
Итак, все задачи решены, результат:
ответ: а) 2; б) 2; в) 3; г) 1
C++
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
void srez(vector<int> arr, int x, int y, int z = 1) {
for (int i = y; i >= x; i -= z) {
cout << arr[i] << ' ';
}
cout << '\n';
}
int main() {
int n;
cin >> n;
vector<int> arr(n);
for (int i = 0; i < n; ++i) cin >> arr[i];
int x, y, z;
cin >> x >> y >> z;
srez(arr, x, y);
srez(arr, x, y, z);
return 0;
}
СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ!