Возможности графического редактора Photoshop от компании Adobe позволяют делать любые операции над изображениями. Начиная с рисования простых фигур и линий кистью, и заканчивая созданием сложных многослойных композиций с применением корректирующих слоёв, эффектов наложения, фильтров и 3d объектов. С его можно выравнивать цвета и положение объектов на неправильно сделанных снимках, производить восстановление и коррекцию старых фотографий либо повреждённых изображений. Можно делать анимированные изображения, например, gif анимацию. Имея графический планшет можно рисовать настоящие картины, как если бы мы использовали обычную кисть и холст, т.к. большое разнообразие кистей и их настроек позволяет в умелых руках буквально творить чудеса. Инструменты автоматизации, подключаемые фильтры и плагины, а также ряд других профессиональных возможностей позволяют упростить многие операции, а многие делать буквально в 1 клик мыши в автоматическом режиме сразу над несколькими тысячами файлов.
Var ma:array[1..n,1..n] of integer; i,j:integer; begin writeln('Matrix reading...'); for i:=1 to n do begin writeln; for j:=1 to n do readln(ma[i,j]); end; writeln('First matrix:'); for i:=1 to n do begin writeln; for j:=1 to n do begin write(ma[i,j]:4); if (ma[i,j]<-8) or (ma[i,j]>6) then ma[i,j]:=sqr(ma[i,j]); end; end; writeln; writeln('Final matrix:'); for i:=1 to n do begin writeln; for j:=1 to n do write(ma[i,j]:4); end; end.
Const
n=5;
Var
ma:array[1..n,1..n] of integer;
i,j:integer;
begin
writeln('Matrix reading...');
for i:=1 to n do
begin
writeln;
for j:=1 to n do
readln(ma[i,j]);
end;
writeln('First matrix:');
for i:=1 to n do
begin
writeln;
for j:=1 to n do
begin
write(ma[i,j]:4);
if (ma[i,j]<-8) or (ma[i,j]>6) then ma[i,j]:=sqr(ma[i,j]);
end;
end;
writeln;
writeln('Final matrix:');
for i:=1 to n do
begin
writeln;
for j:=1 to n do
write(ma[i,j]:4);
end;
end.
Пример ввода:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
Пример вывода:
First matrix:
1 2 3 4 5
6 7 8 9 1
2 3 4 5 6
7 8 9 1 2
3 4 5 6 7
Final matrix:
1 2 3 4 5
6 49 64 81 1
2 3 4 5 6
49 64 81 1 2
3 4 5 6 49