В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nightmarelucy
nightmarelucy
03.09.2021 11:57 •  Информатика

ТОЛЬКО ГЕНИЙ МОЖЕТ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ. Простая, но интересная задача по Ассемблеру: С Debug написать код, выполняющий вывод на экран текстового сообщения и последующее вычисление выражения:

Y=[(Х1+Х2)ХЗ–Х4]/Х5,

где X1 = 521, X2 = 263, X3 = 12, X4 = 2544, X5 = 21.

Результат вычисления выражения программа помещает инструкций MOV в регистры AX и DX. Нужно вывести эти результаты в двоичной системе счисления.

Структура выходного сообщения программы:

“Программа вычисления выражения Y=[(Х1+Х2)ХЗ–Х4]/Х5,
где X1=..., X2=..., X3=..., X4=..., X5=...”

AX=0011110111000101 DX=0000000000010101

Вместо точек должны выводиться заданные числа (в шестнадцатеричной системе).

, приложите исполнимый файл программы с расширением .com и для понимания, при возможности, схематичную блок схему действий кода к ответу !

*Assemler NASM для intel x86

Показать ответ
Ответ:
sobitlogin
sobitlogin
28.10.2022 20:43
А) х^2 + у^2 < 4 ⇒ 1^2+(-1)^2 < 4 ⇒ 2 < 4 ⇒ Истина
б) (х >= 0) или (y^2<> 4) ⇒ (1 >= 0) или (2^2 <> 4) ⇒ Истина или Ложь ⇒ Истина
в) (х > =0) и (у^2 <>4) ⇒ (1 >= 0) и (2^2 <> 4) ⇒ Истина и Ложь ⇒ Ложь
г) (х • у<> 0) и (у > х) ⇒ (2 • 1 <> 0) и (1 > 2) ⇒ Истина и Ложь ⇒ Ложь 
д) (х • у<> 0) или (y< х) ⇒ (2 • 1 <> 0) или (1 > 2) ⇒ Истина или Ложь ⇒ Истина 
е) (не (х • у < 0)) и (у > х) ⇒ (не (2 • 1 < 0)) и (1 > 2) ⇒ не Ложь и Ложь ⇒ Истина и Ложь ⇒ Ложь
ж) (не (х • у < 0)) или (у > х) ⇒ (не (1 • 2 < 0)) и (2 > 1) ⇒ не Ложь и Истина ⇒ Истина и Истина ⇒ Истина
0,0(0 оценок)
Ответ:
mixaqwer
mixaqwer
07.11.2022 09:23
LinuxTux (Такс) — официальный талисман Linux. Созданный в 1996 Ларри Юингом, это толстый пингвин, выглядящий сытым и довольным. Идею использовать пингвина в качестве талисмана Linux выдвинул создатель этого ядра Линус Торвальдс.
Tux был нарисован для соревнования логотипов Linux. Победивший логотип при свободного графического редактора GIMP нарисовал Ларри Юинг.Сегодня Tux — общепризнанный символ сообществ сторонников Linux и СПО. Он намного более известен, чем, например, логотип проекта GNU. Внешний вид пингвина разнится от картинки к картинке: например, в версии для пакета повышения безопасности PaX, пингвин носит шлем, щит, а также держит в лапе лабрис — и имеет демонический вид с красными глазами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота