ТОЛЬКО ГЕНИЙ МОЖЕТ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ. Простая, но интересная задача по Ассемблеру: С Debug написать код, выполняющий вывод на экран текстового сообщения и последующее вычисление выражения:
Y=[(Х1+Х2)ХЗ–Х4]/Х5,
где X1 = 521, X2 = 263, X3 = 12, X4 = 2544, X5 = 21.
Результат вычисления выражения программа помещает инструкций MOV в регистры AX и DX. Нужно вывести эти результаты в двоичной системе счисления.
Структура выходного сообщения программы:
“Программа вычисления выражения Y=[(Х1+Х2)ХЗ–Х4]/Х5,
где X1=..., X2=..., X3=..., X4=..., X5=...”
AX=0011110111000101 DX=0000000000010101
Вместо точек должны выводиться заданные числа (в шестнадцатеричной системе).
, приложите исполнимый файл программы с расширением .com и для понимания, при возможности, схематичную блок схему действий кода к ответу !
*Assemler NASM для intel x86
б) (х >= 0) или (y^2<> 4) ⇒ (1 >= 0) или (2^2 <> 4) ⇒ Истина или Ложь ⇒ Истина
в) (х > =0) и (у^2 <>4) ⇒ (1 >= 0) и (2^2 <> 4) ⇒ Истина и Ложь ⇒ Ложь
г) (х • у<> 0) и (у > х) ⇒ (2 • 1 <> 0) и (1 > 2) ⇒ Истина и Ложь ⇒ Ложь
д) (х • у<> 0) или (y< х) ⇒ (2 • 1 <> 0) или (1 > 2) ⇒ Истина или Ложь ⇒ Истина
е) (не (х • у < 0)) и (у > х) ⇒ (не (2 • 1 < 0)) и (1 > 2) ⇒ не Ложь и Ложь ⇒ Истина и Ложь ⇒ Ложь
ж) (не (х • у < 0)) или (у > х) ⇒ (не (1 • 2 < 0)) и (2 > 1) ⇒ не Ложь и Истина ⇒ Истина и Истина ⇒ Истина
Tux был нарисован для соревнования логотипов Linux. Победивший логотип при свободного графического редактора GIMP нарисовал Ларри Юинг.Сегодня Tux — общепризнанный символ сообществ сторонников Linux и СПО. Он намного более известен, чем, например, логотип проекта GNU. Внешний вид пингвина разнится от картинки к картинке: например, в версии для пакета повышения безопасности PaX, пингвин носит шлем, щит, а также держит в лапе лабрис — и имеет демонический вид с красными глазами.