по поводу линукса. лично мне ясно, что сидящие на лицензионной винде никакой линукс в большинстве своем ставить не будут. смысла пока нет. те, кто покупает какие-то новые устройства, устройство стимбокс могут и купить, если оно будет дешево и количество игр будет нормальных достаточное. сейчас, когда некоторые имеют и консоль(и) и пк, это все избыточное количество ящиков, такого быть не должно. на одном устройстве нужно и почту получать, и интернет смотреть, и играть. так что стимбокс эдакий мини-пк под линукс. отсюда несколько вопросов, насколько просто портировать игру под линукс на современных движках, типа unreal, unity и т.п. если портирование простое, то почему бы и не сделать издателям версии под линкус, где они смогут продать защищенную копию игры. а если сложное, то никто, думаю, стимбокс не будет принимать во внимание. ну и выбор геймпада важен, будет смешно, если гейб объявит xbox 360 геймпад основным геймпадом под свою консоль, будет еще смешнее, если они разработают свой какой-то геймпад, который окажется полным гуаном. так что тут - вопрос похоже, все-таки, что полноценную консоль гейбу сделать не по силам, будет обрубок некий, куда надо будет приделывать какие-то костыли из других приставок и систем.
ответ:
по поводу линукса. лично мне ясно, что сидящие на лицензионной винде никакой линукс в большинстве своем ставить не будут. смысла пока нет. те, кто покупает какие-то новые устройства, устройство стимбокс могут и купить, если оно будет дешево и количество игр будет нормальных достаточное. сейчас, когда некоторые имеют и консоль(и) и пк, это все избыточное количество ящиков, такого быть не должно. на одном устройстве нужно и почту получать, и интернет смотреть, и играть. так что стимбокс эдакий мини-пк под линукс. отсюда несколько вопросов, насколько просто портировать игру под линукс на современных движках, типа unreal, unity и т.п. если портирование простое, то почему бы и не сделать издателям версии под линкус, где они смогут продать защищенную копию игры. а если сложное, то никто, думаю, стимбокс не будет принимать во внимание. ну и выбор геймпада важен, будет смешно, если гейб объявит xbox 360 геймпад основным геймпадом под свою консоль, будет еще смешнее, если они разработают свой какой-то геймпад, который окажется полным гуаном. так что тут - вопрос похоже, все-таки, что полноценную консоль гейбу сделать не по силам, будет обрубок некий, куда надо будет приделывать какие-то костыли из других приставок и систем.
ответ:
заочные электронные конференции
логин пароль
регистрация забыли пароль?
о проекте конференции электронный архив поиск оплата
главная / научные конференции / системный анализ, и обработка информации в здравоохранении /
системный анализ и информационные технологии в социальной сфере и здравоохранении
бескровный и. м.
прочитать публикацию в формате pdf
5922 кб
для чтения pdf необходима программа adobe reader
get adobe reader
и. м. бескровный
системный анализ
и информационные технологии
в социальной сфере и здравоохранении
москва 2010 год
оглавление
оглавление 2
глава 1. основные положения системного подхода 4
исходные понятия и определения. 4
1.1 составной объект, его свойства. система 9
1.2 элементы классификации систем 13
1.3 эволюция систем. закон перехода количества в качество 16
глава 2. методы системного анализа 20
2.1 основные системного анализа 20
2.2 модельные отображения и модели 22
2.3 уровни моделирования 25
2.4 моделирование 27
2.5 этапы системного анализа 28
2.6 нормативная карта целей 31
2.7 структурная классификация систем 35
2.8 обратная связь 38
2.9 композиционные системы 38
2.10 модели композиционных систем 40
2.11 пример моделирования композиционных систем в здравоохранении 41
2.12 модели декомпозиции систем 43
2.13 следящие системы 43
глава 3. системная инженерия 45
3.1 предмет системной инженерии 45
3.2 структура морфологической модели 46
3.3 матрица активности системной инженерии 47
3.4 концептуальная модель создания и воспроизводства рукотворного мира 49
3.5 трехмерная морфологическая модель системной инженерии 51
часть ii. организационные системы 56
глава 4 модели анализа и проектирования организационных систем 56
4.1 структурные характеристики организационных систем. 56
4.2 обобщенный алгоритм проектирования организации 59
4.3 концептуальные модели организационных систем 62
4.4 иерархические структуры организационных систем 65
4.5 формирование дерева целей организации 71
глава 5 моделирование личности как активного элемента организационных систем 77
5.1 состояние выбора 77
5.2 системные параметры лица, принимающего решение 81
5.3 оценка характеристических параметров лпр 82
5.4 анализ и оценка информативности сообщений 87
глава 6 модели и методы в организациях 96
6.1 исходные определения. основные режимы 96
6.2 структурные модели в организационных системах 102
6.3 матричная схема 105
6.4 взаимосвязи целей и функций в организационной системе 107
6.5 обобщенный критерий организованности системы 109
6.6 понятие об идеальной организационной структуре 112
6.7 кибернетические модели систем в организациях 114
глава 7 модельное представление и анализ организационных систем теории автоматического 122
введение 122
7.1 анализ экстренной городской службы 123
7.2 блок-схема контура оперативного доставкой бригад на место события 126
7.3 информационные технологии в контуре оперативного эгс 127