Том Сойєр фарбує паркан?*
а) алгоритмічна структура повторення
б) алгоритмічна структура розгалуження
Богатир перед вказівним каменем?*
а) алгоритмічна структура повторення
б) алгоритмічна структура розгалуження
Спляча красуня
а) алгоритмічна структура повторення
б) алгоритмічна структура розгалуження
Білосніжка
а) алгоритмічна структура повторення
б) алгоритмічна структура розгалуження
Мультик "Тачки"
а) алгоритмічна структура повторення
б) алгоритмічна структура розгалуження
3. Как можно вывести на экран результаты линейной программыЛинейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :
1. Поставить будильник на 7 00 утра
2. Проснуться в 7 00
3. Выключить будильник
4. Пойти умываться
5. Позавтракать
6. Собрать учебники , тетради, пенал
7. Одеться
8. Взять вторую обувь
9. Выйти из дома.
Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Множество относится к структурным типам данных.
Тип «множество» задаёт интервал значений, который явля-
ется множеством всех подмножеств базового типа. Базовый
тип – это перечислимый тип, кроме word, integer, longint. Син-
таксис определения типа множества:
<имя типа> = set of <базовый тип>;
Примеры:
Type
Tdigit = set of 0 .. 9;
Tsimv = set of ‘A’ .. ‘Z’ ;
Var
digit : Tdigit ;
simv : Tsimv;
Если переменная типа «множество» описана как set of 1 .. 3, то
она может принимать следующие значения: (1, 2, 3), (1, 2), (1,
3), (2, 3), (1), (2), (3), ().
Размер множества равен числу компонент базового типа
и может меняться от 0 до 256. Множество может быть пустым.