Томендегі берілген жүйелік программалык камтамасын максаттарын корсет а) Бiр накты колданушынын маселесін шешу b) Компьютер ресурстарын баскару Операциялык жүйенін мүмкіндету d) жана багдарламалар жасау Жауабы:
Процессы: Хранения Передачи и Обработки информации (данных)
1. в Природе:
1) Хранение Информации - Существует теория о том что вода умеет хранить информацию, Животные так же владеют памятью к примеру кошка или собака всегда смодет найти дорогу домой или то что они запоминают твоё и своё имя ( чаще своё ), волки помнят всех своих волков из своей стаи и так же помнят где находться ихняя територия, попугаи запоминают множество слов и т.д.
2) Передача Информации - Всем животным по наследству передаётся какая то информация, условные рефлексы... Животные могут передавать информацию друг другу тоже к примеру сурикаты передают информацию на расстоянии о угрозе противника с каких то своих условных сигналов...
3) Обработка Информации - Животные могут обрабатывать информацию последством атого же зрения к примеру: различать цвета, распозновать хищников, находить себе пищу...
2. В Обществе ( В каком смысле в Обществе У людей ? Или что то другое...)
3. В Технике:
1) Хранение информации - Технике иинформация хранится на различных носителях к примеру: жёсткий диск или карта памяти или микросхема, чипсет...
2) Передача Инфорации - Техническая Передача Информации происходит посредством Телефонной Сети (Телефонные разговоры), Интернет, Bluetooth, Wi-Fi, IrDA (ИК-порт), NFC и т.д. ...
3) Обработка Информация - Обработка Информация в Технике может проходить посредством: Обработки графической информации к примеру Видеокарта обрабатывает цифровую информацию и воспроизводит её графически на нашем мониторе, дисплее, или Телефоная Связь Телефон записывает наш звук - речь и кодирует её в спец сигнал и после декадирует в трубке сабеседника...
Процессы: Хранения Передачи и Обработки информации (данных)
1. в Природе:
1) Хранение Информации - Существует теория о том что вода умеет хранить информацию, Животные так же владеют памятью к примеру кошка или собака всегда смодет найти дорогу домой или то что они запоминают твоё и своё имя ( чаще своё ), волки помнят всех своих волков из своей стаи и так же помнят где находться ихняя територия, попугаи запоминают множество слов и т.д.
2) Передача Информации - Всем животным по наследству передаётся какая то информация, условные рефлексы... Животные могут передавать информацию друг другу тоже к примеру сурикаты передают информацию на расстоянии о угрозе противника с каких то своих условных сигналов...
3) Обработка Информации - Животные могут обрабатывать информацию последством атого же зрения к примеру: различать цвета, распозновать хищников, находить себе пищу...
2. В Обществе ( В каком смысле в Обществе У людей ? Или что то другое...)
3. В Технике:
1) Хранение информации - Технике иинформация хранится на различных носителях к примеру: жёсткий диск или карта памяти или микросхема, чипсет...
2) Передача Инфорации - Техническая Передача Информации происходит посредством Телефонной Сети (Телефонные разговоры), Интернет, Bluetooth, Wi-Fi, IrDA (ИК-порт), NFC и т.д. ...
3) Обработка Информация - Обработка Информация в Технике может проходить посредством: Обработки графической информации к примеру Видеокарта обрабатывает цифровую информацию и воспроизводит её графически на нашем мониторе, дисплее, или Телефоная Связь Телефон записывает наш звук - речь и кодирует её в спец сигнал и после декадирует в трубке сабеседника...
const
pi=3.14159265358979;
var
a,b,c:integer;
cos1,cos2,cos3:real;
begin
repeat
write ('A = ');readln(a);
write ('B = ');readln(b);
write ('C = ');readln(c);
if (a+b<=c) or (a+c<=b) or (b+c<=a) then writeln ('The triangle doesnt exist');
until (a+b>c) and (a+c>b) and (b+c>a);
cos1:=((a*a+b*b-c*c)/(2*a*b))*180/pi;
cos2:=((a*a+c*c-b*b)/(2*a*c))*180/pi;
cos3:=((b*b+c*c-a*a)/(2*b*c))*180/pi;
if (cos1=0) or (cos2=0) or (cos3=0) then writeln ('Прямоугольный') else
if (cos1<0) or (cos2<0) or (cos3<0) then writeln ('Тупоугольный') else
writeln ('Остроугольный');
readln;
end.