-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Во довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
ответ:3)
-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Во довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
10)
log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель
Монохромный т.е. 2 цвета
log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель
8/1 = 8 раз уменьшился обьем
Объяснение:
поставь оценку 5
Надеюсь если то нажми перечисление элементов массива, который дан по условию задания
var counter: integer;
begin
for i:= 1 to 10 do
begin
if mas[i]<0 then counter:=counter+1;
end;
end.
2)
var mas: array[1..5] of integer = {.,.,}; // перечисление элементов массива, который дан по условию задания
var counter: integer;
begin
for i:= 1 to 5 do
begin
if (mas[i]>0) and (i mod 2 = 0) then counter:=counter+1;
end;
end.
3)
var mas: array[1..15] of integer = {.,.,}; // перечисление элементов массива, который дан по условию задания
var counter: integer;
begin
for i:= 1 to 15 do
begin
if (mas[i]>5) and (i mod 2 = 0) then counter:=counter+1;
end;
end.
4)
var mas: array[1..15] of integer;
var counter: integer;
begin
for i:= 1 to 15 do
begin
mas[i] = random(20) - 5;
end;
for i:= 1 to 15 do
begin
writeln(mas[i]);
end;
for i:= 1 to 15 do
begin
if (mas[i]>0) then counter:=counter+1;
end;
end.
5)
var mas: array[1..7] of real = {.,.,}; // перечисление элементов массива, который дан по условию задания
var counter: integer;
begin
for i:= 1 to 7 do
begin
readln(mas[i]);
end;
for i:= 1 to 7 do
begin
if mas[i]>0 then mas[i]=0;
end;
for i:= 1 to 7 do
begin
writeln(mas[i]);
end;
end.
6)
var mas: array[1..10] of real = {.,.,}; // перечисление элементов массива, который дан по условию задания
var counter: integer;
var sum: real;
var average: real;
begin
for i:= 1 to 7 do
begin
readln1)
var mas: array[1..10] of real = {.,.,}; // перечисление элементов массива, который дан по условию задания
var counter: integer;
begin
for i:= 1 to 10 do
begin
if mas[i]<0 then counter:=counter+1;
end;
end.
2)
var mas: array[1..5] of integer = {.,.,}; // перечисление элементов массива, который дан по условию задания
var counter: integer;
begin
for i:= 1 to 5 do
begin
if (mas[i]>0) and (i mod 2 = 0) then counter:=counter+1;
end;
end.
3)
var mas: array[1..15] of integer = {.,.,}; // перечисление элементов массива, который дан по условию задания
var counter: integer;
begin
for i:= 1 to 15 do
begin
if (mas[i]>5) and (i mod 2 = 0) then counter:=counter+1;
end;
end.
4)
var mas: array[1..15] of integer;
var counter: integer;
begin
for i:= 1 to 15 do
begin
mas[i] = random(20) - 5;
end;
for i:= 1 to 15 do
begin
writeln(mas[i]);
end;
for i:= 1 to 15 do
begin
if (mas[i]>0) then counter:=counter+1;
end;
end.
5)
var mas: array[1..7] of real = {.,.,}; // перечисление элементов массива, который дан по условию задания
var counter: integer;
begin
for i:= 1 to 7 do
begin
readln(mas[i]);
end;
for i:= 1 to 7 do
begin
if mas[i]>0 then mas[i]=0;
end;
for i:= 1 to 7 do
begin
writeln(mas[i]);
end;
end.
6)
var mas: array[1..10] of real = {.,.,}; // перечисление элементов массива, который дан по условию задания
var counter: integer;
var sum: real;
var average: real;
begin
for i:= 1 to 7 do
begin
readln(mas[i]);
end;
for i:= 1 to 7 do
begin
if mas[i]<0 then
begin
sum:=sum+mas[i];
counter:=counter+1;
end
end;
average:= sum/counter;
end.(mas[i]);
end;
for i:= 1 to 7 do
begin
if mas[i]<0 then
begin
sum:=sum+mas[i];
counter:=counter+1;
end
end;
average:= sum/counter;
end.