Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (х,у — действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. программист торопился и написал программу неправильно.
Резюмирую:
1) Использование того, чего не понимаешь (6-8 строки)
2) Решение за O(N^2) при ограничении N < 10^5, что очень плохо
3) Нет проверки на выход за границы выделенной памяти (20, 22 строки)
4) Абсолютно неверная идея алгоритма: сравнивать только соседние элементы, да и еще и непонятно зачем делать во вложенном цикле + неверное написание тела цикла фор: полное непонимание того, как он работает и что делает
5) Нет проверки на то, использовали мы конкретное число уже или нет
Итог: полностью неверное решение, которое надо не менять, а стирать и переделывать.
Возможное решение на сотку:
#include <iostream>
#include <vector>
#include <map>
using namespace std;
signed main() {
map<int, int> cnt;
int n;
cin >> n;
vector<int> a(n), res;
for(auto &i: a){
cin >> i;
cnt[i]++;
}
for(auto &i: a){
if(cnt[i] > 1) res.push_back(i);
cnt[i] = 0;
}
if(res.empty()) cout << 0;
else for(auto &i: res) cout << i << " ";
}
P.S. Если что непонятно, то спрашивай - распишу поминутно кто где того самого
В системе определения типов данных функция стоит особняком, все-таки она является алгоритмической компонентой. То, что функция рассматривается как тип данных, возможно потому, что она имеет результат – т.е. данные. Формально функция – это переменная производного типа данных по отношению к результату, который она дает. Иначе говоря, функция – это то, что можно вызвать, применив к ее имени операцию ( ) справа. Еще одна возможность использовать функцию как переменную – получить указатель на нее.
Базовый тип char используется для создания производного типа - массива из 20 символов.