В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алия256
алия256
19.03.2023 09:50 •  Информатика

ТЗ 1.Назовите системы естественного освещения: Боковое освещение;
Прямое освещение;
Верхнее освещение;
Общее освещение;
Комбинированное освещение;
Все перечисленные выше.
ТЗ 2. Перечислите опасные и вредны производственные факторы, воздействующие на глаза человека:

Недостаточное освещение рабочей зоны;
Недостаток естественного света;
Повышенная яркость;
Яркий видимый свет;
Мерцание;
Блики и отраженный свет;
Все перечисленные выше.
ТЗ 3. Назовите естественное освещение, нормируемое по основному параметру:

Боковое освещение;
Верхнее освещение;
Равномерность освещения;
Световой поток;
Коэффициент естественной освещенности;
Освещенность.
ТЗ 4. Назовите факторы для выбора естественного освещения:

Характеристика зрительной работы;
Минимальный размер объекта различения с фоном;
Разряд зрительной работы;
Система освещения;
Все перечисленные выше.
ТЗ 5. Выберите количественные показатели освещения:

Световой поток;
Сила света;
Контраст объекта с фоном;
Освещенность;
Яркость;
Коэффициент отражения.
ТЗ 6. Перечислите по функциональному назначению искусственное освещение:

Рабочее;
Аварийное;
Эвакуационное;
Охранное;
Дежурное;
Бактерицидное;
Все перечисленные выше.
ТЗ 7. Назовите качественные показатели освещения:

Фон;
Световой поток;
Контраст объекта с фоном;
Ослепленность;
Сила света;
Степень дискомфорта;
Коэффициент пульсации освещенности.
ТЗ 8. Допишите данное предложение:

Световой поток – это…

Физическая величина, характеризующая количество световой мощности в соответствующем потоке излучения;
Световая энергия, переносимая излучением через некоторую поверхность за единицу времени;
Значение фотометрического эквивалента излучения;
ТЗ 9. Назовите источники света искусственного освещения:

Лампа накаливания;
Светодиодная лампа;
Газоразрядная лампа;
Все перечисленные выше.
ТЗ 10. Допишите данное предложение:

Освещенность - это…

Количество света или светового потока, падающего на единицу площади поверхности;
Сила света, излучаемая единицей площади поверхности в определенном направлении;
Поверхностная плотность силы света в заданном направлении;
Все перечисленные выше.
ТЗ 11. Выберите номинальное напряжение для питания осветительных приборов общего внутреннего освещения:

660 В постоянного тока;
280 В переменного тока;
320 В постоянного тока;
220 В переменного тока.
ТЗ 12. Выберите искусственное освещение по конструктивному исполнению:

Общее;
Комбинированное;
Местное;
Аварийное;
Все перечисленные выше.
ТЗ 13. Допишите данное предложение:

Фон – это…

Фотометрически измеряемая разность яркости двух зон;
Потребляемая электрическая мощность преобразуется в свет;
Поверхность, прилегающая непосредственно к объекту различения, на которой он рассматривается;
Все перечисленные выше.

Показать ответ
Ответ:
begemot20031
begemot20031
15.08.2021 23:46

1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.

3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.  

Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в  проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно  создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.

Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.  

Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта.  Для редактирования костюмов  в Scratch  встроен графический редактор  Paint Editor.  Действие  Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.

Для программирования сценариев в Scratch  используется drag-and-drop-подход.  В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
qqqqq9
qqqqq9
13.07.2021 04:51
Если словесно.
Берём пустые сосуды.
Наполняем 5-литровый и переливаем в 7литровый.
Результат: 5литровый - пуст, в 7литровом - 5 литров.
Наполняем 5литровый и переливаем в 7литровый столько, чтобы 7литровый наполнился.
Результат: 7литровый полон ( 5было + 2литра из 5литрового). В 5литровом 3 литра(5 было - 2 пепелили в 7литровый).
7литровый опустошаем и в него переливаем содержимое 5литрового.
Результат: 5литровый пуст (перелили в 7литровый), в 7литровом 3 литра.
Наполняем 5 литровый и переливаем в 7литровый столько, чтобы 7литровый заполнился.
Результат : 7литровый полон ( 3литра было + 4литра из 5 литрового. В 5литровом остался литр (5 литров - 4литра перелили в 7литровый).
Требуемый литр в 5литровом.
.
Есть еще один
.
берём также пустые сосуды. Наполняем 7литровый. переливаем в 5литровый столько, чтобы 5литровый наполнился.
результат: в 7литровом - 2 литра (5 перелили в 5литровый), 5 литровый полон.
опустошаем 5 литровый и заливаем в него содержимое 7литрового.
результат: 7 литровый - пуст, в 5литровом - 2литра.
наполняем 7литровый и переливаем в 5 литровый столько, чтобы наполнить 5литровый.
результат: 5литровый полон (2литра +3литра из 7литрового), в 7литровом - 4литра (7литров - 3литра перелили в 5литровый).
5литровый опустошаем и в него заливаем содержимое 7литрового.
результат: 7литровый пуст, в 5литровом - 4литра.
наполняем 7литровый и переливаем в 5литровый столько, чтобы наполнить литровый.
результат: 5литровый полон(4литра +1литр из 7литрового), в 7литровом-6литров.
опустошаем 5 литровый и заливаем в него из 7литрового столько, чтобы 5литровый заполнился.
результат: 5литровый полон, в 7литровом - 1литр (6литров - 5литров перелили в 5литровый). искомый литр в 7литровом сосуде
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота