ТЗ 1.Назовите системы естественного освещения: Боковое освещение;
Прямое освещение;
Верхнее освещение;
Общее освещение;
Комбинированное освещение;
Все перечисленные выше.
ТЗ 2. Перечислите опасные и вредны производственные факторы, воздействующие на глаза человека:
Недостаточное освещение рабочей зоны;
Недостаток естественного света;
Повышенная яркость;
Яркий видимый свет;
Мерцание;
Блики и отраженный свет;
Все перечисленные выше.
ТЗ 3. Назовите естественное освещение, нормируемое по основному параметру:
Боковое освещение;
Верхнее освещение;
Равномерность освещения;
Световой поток;
Коэффициент естественной освещенности;
Освещенность.
ТЗ 4. Назовите факторы для выбора естественного освещения:
Характеристика зрительной работы;
Минимальный размер объекта различения с фоном;
Разряд зрительной работы;
Система освещения;
Все перечисленные выше.
ТЗ 5. Выберите количественные показатели освещения:
Световой поток;
Сила света;
Контраст объекта с фоном;
Освещенность;
Яркость;
Коэффициент отражения.
ТЗ 6. Перечислите по функциональному назначению искусственное освещение:
Рабочее;
Аварийное;
Эвакуационное;
Охранное;
Дежурное;
Бактерицидное;
Все перечисленные выше.
ТЗ 7. Назовите качественные показатели освещения:
Фон;
Световой поток;
Контраст объекта с фоном;
Ослепленность;
Сила света;
Степень дискомфорта;
Коэффициент пульсации освещенности.
ТЗ 8. Допишите данное предложение:
Световой поток – это…
Физическая величина, характеризующая количество световой мощности в соответствующем потоке излучения;
Световая энергия, переносимая излучением через некоторую поверхность за единицу времени;
Значение фотометрического эквивалента излучения;
ТЗ 9. Назовите источники света искусственного освещения:
Лампа накаливания;
Светодиодная лампа;
Газоразрядная лампа;
Все перечисленные выше.
ТЗ 10. Допишите данное предложение:
Освещенность - это…
Количество света или светового потока, падающего на единицу площади поверхности;
Сила света, излучаемая единицей площади поверхности в определенном направлении;
Поверхностная плотность силы света в заданном направлении;
Все перечисленные выше.
ТЗ 11. Выберите номинальное напряжение для питания осветительных приборов общего внутреннего освещения:
660 В постоянного тока;
280 В переменного тока;
320 В постоянного тока;
220 В переменного тока.
ТЗ 12. Выберите искусственное освещение по конструктивному исполнению:
Общее;
Комбинированное;
Местное;
Аварийное;
Все перечисленные выше.
ТЗ 13. Допишите данное предложение:
Фон – это…
Фотометрически измеряемая разность яркости двух зон;
Потребляемая электрическая мощность преобразуется в свет;
Поверхность, прилегающая непосредственно к объекту различения, на которой он рассматривается;
Все перечисленные выше.
1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.
2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.
3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.
Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.
Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.
Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта. Для редактирования костюмов в Scratch встроен графический редактор Paint Editor. Действие Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.
Для программирования сценариев в Scratch используется drag-and-drop-подход. В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.
Объяснение:
Берём пустые сосуды.
Наполняем 5-литровый и переливаем в 7литровый.
Результат: 5литровый - пуст, в 7литровом - 5 литров.
Наполняем 5литровый и переливаем в 7литровый столько, чтобы 7литровый наполнился.
Результат: 7литровый полон ( 5было + 2литра из 5литрового). В 5литровом 3 литра(5 было - 2 пепелили в 7литровый).
7литровый опустошаем и в него переливаем содержимое 5литрового.
Результат: 5литровый пуст (перелили в 7литровый), в 7литровом 3 литра.
Наполняем 5 литровый и переливаем в 7литровый столько, чтобы 7литровый заполнился.
Результат : 7литровый полон ( 3литра было + 4литра из 5 литрового. В 5литровом остался литр (5 литров - 4литра перелили в 7литровый).
Требуемый литр в 5литровом.
.
Есть еще один
.
берём также пустые сосуды. Наполняем 7литровый. переливаем в 5литровый столько, чтобы 5литровый наполнился.
результат: в 7литровом - 2 литра (5 перелили в 5литровый), 5 литровый полон.
опустошаем 5 литровый и заливаем в него содержимое 7литрового.
результат: 7 литровый - пуст, в 5литровом - 2литра.
наполняем 7литровый и переливаем в 5 литровый столько, чтобы наполнить 5литровый.
результат: 5литровый полон (2литра +3литра из 7литрового), в 7литровом - 4литра (7литров - 3литра перелили в 5литровый).
5литровый опустошаем и в него заливаем содержимое 7литрового.
результат: 7литровый пуст, в 5литровом - 4литра.
наполняем 7литровый и переливаем в 5литровый столько, чтобы наполнить литровый.
результат: 5литровый полон(4литра +1литр из 7литрового), в 7литровом-6литров.
опустошаем 5 литровый и заливаем в него из 7литрового столько, чтобы 5литровый заполнился.
результат: 5литровый полон, в 7литровом - 1литр (6литров - 5литров перелили в 5литровый). искомый литр в 7литровом сосуде