bin1:=bin; {bin1 будем использовать для вывода, т.к. значение bin изменится}
for i:=0 to 7 do {если предположить что число меньше, или равно 255}
begin {берём цикл в программные скобки}
temp:=bin mod 10; {отделяем последнюю цифру в переменную temp, которую используем в качестве буфера}
bin:=bin div 10; {убираем последнюю цифру}
dec:=dec+(temp*exp(i*ln(2)));
end; {вышли из цикла}
write ('Число ',bin1,'(2) = ',dec,'(10)');
end.
Пы.Сы. У меня в 9-ом классе не было паскаля, так что использовал всё самое простое что мог. Если вы учили такой тип данных как строка, то напиши в личку, я переделаю. И если что-то не работает/не так работает тоже напиши, ибо у меня нету паскаля и я не мог проверить) Мог где-то случайно опечататься.
Какой у тебя во классы Информатика 15+8 б Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.
По больше объяснений Следить Отметить нарушение Kirata 2 часа назад
ответы и объяснения
nastahamula489
Nastahamula489Новичок
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
adamzalimhanov
AdamzalimhanovХорошист
Шанежки 751
Пирожные 341
Прибыль эквивалентна стоимости 2898 пирожков
Объяснение:
Пусть цех производит 4 вида продукции:
Пирожки (максимально возможно произвести 2000 шт. в день, если ничего больше не производить)
Шанежки (максимально возможно произвести 1500 шт. в день)
Булочки (максимально возможно произвести 1200 шт. в день)
Пирожные (максимально возможно произвести 700 шт. в день).
program perevod;
uses crt;
var
temp, dec, i: byte;
bin, bin1: longint;
begin
clrscr;
write ('Введите двоичное число: );
readln (bin);
bin1:=bin; {bin1 будем использовать для вывода, т.к. значение bin изменится}
for i:=0 to 7 do {если предположить что число меньше, или равно 255}
begin {берём цикл в программные скобки}
temp:=bin mod 10; {отделяем последнюю цифру в переменную temp, которую используем в качестве буфера}
bin:=bin div 10; {убираем последнюю цифру}
dec:=dec+(temp*exp(i*ln(2)));
end; {вышли из цикла}
write ('Число ',bin1,'(2) = ',dec,'(10)');
end.
Пы.Сы. У меня в 9-ом классе не было паскаля, так что использовал всё самое простое что мог. Если вы учили такой тип данных как строка, то напиши в личку, я переделаю. И если что-то не работает/не так работает тоже напиши, ибо у меня нету паскаля и я не мог проверить) Мог где-то случайно опечататься.
Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Информатика 15+8 б Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.
По больше объяснений Следить Отметить нарушение Kirata 2 часа назад
ответы и объяснения
nastahamula489
Nastahamula489Новичок
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
adamzalimhanov
AdamzalimhanovХорошист
Шанежки 751
Пирожные 341
Прибыль эквивалентна стоимости 2898 пирожков
Объяснение:
Пусть цех производит 4 вида продукции:
Пирожки (максимально возможно произвести 2000 шт. в день, если ничего больше не производить)
Шанежки (максимально возможно произвести 1500 шт. в день)
Булочки (максимально возможно произвести 1200 шт. в день)
Пирожные (максимально возможно произвести 700 шт. в день).
Соотношение стоимости изделий таково: пирожок/булочка - 2/1 пирожок/шанежка - 1/2 пирожок/пирожное - 1/4.
Емкость склада равна 1100 изделий. Составить оптимальный план выпуска продукции для достижения максимальной выручки.