2. В Python третья переменная нам не нужна для перестановки местами элементов списка, мы можем намного проще сделать. А если говорить про все остальные языки, то без третьей переменной мы не сможем никак иначе обменять значения элементов массива. Например: Хотим мы найти максимум и переставить его на 5 позицию, без 3 переменной нам никак не обойтись.
if (a>90) or (b>90) or (c>90) then writeln('тупоугольный')
else
if (a=90) or (b=90) or (c=90) then writeln('прямоугольный')
else writeln('остроугольный');
end.
2)
var
v:real;
begin
readln(v);
if v<7.8 then writeln ('ракета упадет на Землю');
if v=7.8 then writeln ('ракета станет спутником Земли');
if (v>7.8) and (v<=16.4) then writeln ('ракета останется в пределах Солнечной системы'); if (v>16.4) then writeln ('ракета покинет пределы Солнечной системы');
Фрагмент записан верно.
1.
Полный код:
arr = [i for i in range(9)]
print(arr)
a = arr[2]
arr[2]=arr[8]
arr[8]=a
print(arr)
2. В Python третья переменная нам не нужна для перестановки местами элементов списка, мы можем намного проще сделать. А если говорить про все остальные языки, то без третьей переменной мы не сможем никак иначе обменять значения элементов массива. Например: Хотим мы найти максимум и переставить его на 5 позицию, без 3 переменной нам никак не обойтись.
3.
i_max - индекс максимального элемента
i_min - индекс минимального элемента
arr - наш список
Наш фрагмент кода выглядит так:
arr[i_max], arr[i_min] = arr[i_min], arr[i_max]
1)
var
a,b,c:real;
begin
readln(a,b);
c:=180-a-b;
if (a>90) or (b>90) or (c>90) then writeln('тупоугольный')
else
if (a=90) or (b=90) or (c=90) then writeln('прямоугольный')
else writeln('остроугольный');
end.
2)
var
v:real;
begin
readln(v);
if v<7.8 then writeln ('ракета упадет на Землю');
if v=7.8 then writeln ('ракета станет спутником Земли');
if (v>7.8) and (v<=16.4) then writeln ('ракета останется в пределах Солнечной системы');
if (v>16.4) then writeln ('ракета покинет пределы Солнечной системы');
end.