2. 19 из 10-ой переведём в 6-ую = 31. Также переведём 33 из 10-ой в 6-ую = 53. Перечислим все наборы: 33 34 35 40 41 42 43 44 45 50 51 52 53. Считаем тройки и получаем их количество - 6.
4. Переведём число 30 из 10-ой в 4-ую СС и получим: 132. Нам надо найти числа, которые оканчиваются на 31. Значит все последующие разряды будут x. x31 < 132. Если x = 0, то будет следующее число 031, оно меньше 132 и значит подходит. Если x = 1, то будет число 131 и оно также подходит. Все последующие число не подходят, поэтому ответ только два числа.
Параметры моделирования: 1. Классификация текстового документа 2. Основные понятия 3. Создание текстового документа Ход работы 1. Текстовый документ: обычный текст-страница, абзац, строка, слово, символ Таблица – строка, столбец, клетка Программный текст – строка , символ Внедренные объекты – рисунок, электронная таблица, диаграмма, другие объекты 2. Основные понятия и действия - строка заголовка, строка меню, стандартная панель, панель форматирования, маркеры отступа, линейка, ползунок, курсор, строка состояния, рабочая область, полоса прокрутки. 3. Создание документа – запуск программы, набор текста, форматирование, печать.
Переведем 11110100 из 2-ой в 10-ую = 2^7 + 2^6 + 2^5 + 2^4 + 2^2 = 128 + 64 + 32 + 16 + 4 = 244.
185 + 244 = 429. В 16: 429/16 = 26 (ост: 13 = D); 26 / 16 = 1 (ост 10 = A).
ответ: 1AD.
2. 19 из 10-ой переведём в 6-ую = 31. Также переведём 33 из 10-ой в 6-ую = 53.
Перечислим все наборы:
33 34 35 40 41 42 43 44 45 50 51 52 53.
Считаем тройки и получаем их количество - 6.
3. 49[10cc] = 100[x cc]. Распишем 100 и получим = 1*x^2 + 0*x^1 + 0*x^0 = x^2. => 49 = x^2; x = 7.
ответ: 7.
4. Переведём число 30 из 10-ой в 4-ую СС и получим: 132. Нам надо найти числа, которые оканчиваются на 31. Значит все последующие разряды будут x. x31 < 132. Если x = 0, то будет следующее число 031, оно меньше 132 и значит подходит. Если x = 1, то будет число 131 и оно также подходит. Все последующие число не подходят, поэтому ответ только два числа.
5. Долго делать это, чем смог