У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1;
2. умножь на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Альфа — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12121 переводит число 5 в число 101. Определите значение b.
2) Понятность - каждая команда должна быть понятна исполнителю.
3) Результативность - алгоритм должен приводить к заранее продуманному результату.
4) Массовость - он должен решать не одну задачу, а круг таких задач.
5) Определенность - не должно быть команд, которые исполнитель воспримит неоднозначно.
Н-р:
1) 1. Повернуть направо.
2. Пройти 2 шага.
3. Повернуть налево.
2) Не должно быть таких команд:
1. Пройти 2 шага
2. Зачикиниться
3) К примеру, рецепт бутерброда приведет тебя к готовому бутеру (если, конечно, ты поборишь свою лень и встанешь, чтобы приготовить его)
4) Н-р, формула расчета притяжения между телами должна быть ориентирована на различные тела, а не на, к примеру, только Землю и Луну.
5) Не должно быть, н-р, таких команд:
1. Повернуть направо
2. Пройти 2 шага
3. Украсть.
4. Пройти 2 шага назад.
5. Дойти до Машки с пятого подъезда.
a,b,c,mx,mn: LongInt;
BEGIN
Read(a,b,c);
if (a >= b)and(a >= c) then mx := a;
if (b >= a)and(b >= c) then mx := b;
if (c >= a)and(c >= b) then mx := c;
if (a <= b)and(a <= c) then mn := a;
if (b <= a)and(b <= c) then mn := b;
if (c <= a)and(c <= b) then mn := c;
Writeln('Минимальное число = ', mn);
Writeln('Максимальное число = ', mx);
END.
VAR
x,y: Real;
BEGIN
Read(x, y);
if (x <= 0)and(y >= 0) then Write('True')
else Write('False');
END.
VAR
n: LongInt;
BEGIN
Read(n);
if (n > 0) then Inc(n);
Write(n);
END.