У исполнителя Омега две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2; 2. умножь на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Омега увеличивает число на экране на 2, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Омега — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11121 переводит число 4 в число 202. Определите значение b.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
#include "stdafx.h"
#include <conio.h>
void swap(short &a, short &b) {
short c = a;
a = b;
b = c;
}
void sort(short &a, short &b, short &c)
{
short min = a,
max = c;
if (min > b) min = b;
if (min > c) min = c;
if (max < a) max = a;
if (max < b) max = b;
b = a + b + c - min - max;
a = min;
c = max;
}
int main()
{
short a1, b1, c1, a2, b2, c2;
scanf_s("%hd %hd %hd", &a1, &b1, &c1);
scanf_s("%hd %hd %hd", &a2, &b2, &c2);
sort(a1, b1, c1);
sort(a2, b2, c2);
if ((a1 == a2) && (b1 == b2) && (c1 == c2))
printf("Boxes are equal");
else
if ((a1 <= a2) && (b1 <= b2) && (c1 <= c2))
printf_s("The first box is smaller than the second one");
else
if ((a2 <= a1) && (b2 <= b1) && (c2 <= c1))
printf_s("The first box is larger than the second one");
else
printf_s("Boxes are incomparable");
_getch();
return 0;
}