Была суббота, но Вася шёл в школу. По дороге он встретил своего друга Митю, который предложил сходить в кино, потому что по субботам не учился и был свободен.1) Вася отказал сходить в кино, потому что не хотел лишний раз прогуливать школу, но договорился с Митей на воскресенье. К тому же Вася хотел исправить двойку по русскому. "Как знаешь" - ответил Митя. В школе одноклассник Васи Лёша предложил ему поиграть в мячик в коридоре, всё равно ведь делать нечего.-Да он же маленький, теннисный! Нам ничего не будет!1. Вася отказался от этой затеи. Он пошёл в класс и стал повторять правило и на уроке исправил свою двойку, ответив на отлично. А Лёша разбил мячиком лампу и его вызвали к директору.2. Вася согласился. Всё равно на перемене было нечего делать. Мальчики весело играли, несколько раз попали в проходящих мимо ребят, и вдруг Лёша попал мячиком в лампу. Она разбилась. Мальчиков вызвали к директору, и после обещаний поговорить с родителями и уличительной беседы водворили на урок. После таких событий мальчики всё забыли и получили ещё по двойке.2) Вася согласился. Он так давно не видел Митю! К тому же, в хорошую, солнечную погоду так не хотелось идти в школу. Мальчики пошли в кино и по дороге заметили ларёк с мороженым.Вот бы по мороженке! Жаль, что у меня денег нет на мороженое, только на билеты хватит, - сказал Митя.Вася тоже хотел мороженое, да и Митю бы угостил. У него были деньги, но на подарок маме на 8 марта. На другое ему нельзя было их тратить. 1. Вася решил не тратить эти деньги. Он сказал Мите, что у него денег совсем нет и ребята пошли в кино. Они благополучно посмотрели фильм. Вася поругали, за то, что он не пошёл в школу, но двойку он исправил в понедельник.2. Вася решил - гулять так гулять! Он купил себе и Мите по мороженому, после чего сумма в его кошельке заметно уменьшилась. После этого мальчики пошли смотреть кино. С удовольствием насладившись фильмом, Вася зашёл и за подарком маме. Он исправил двойку в понедельник, а своё отсутствие в школе объяснил родителм тем, что ходил в магазин.
program n_1; var x1, x2, y1, y2, x, y: integer; begin writeln ('Введите значения координат(x1,x2,y1,y2,x,y):'); readln (x1, x2, y1, y2, x, y); if (x>x1) and (x<x2) and (y>y2) and (y<y1) then writeln('Точка с координатами (',x,';',y,') пренадлежит прямоугольнику') else writeln('Точка с координатами (',x,';',y,') не пренадлежит прямоугольнику'); end.
Булевой переменной не нужно, она же 1 раз используется. Далее, ошибка была (x<2) нужно было
Ну или если только без ошибки, то вот:
program n_1; var x1, x2, y1, y2, x, y: integer; a: Boolean; begin writeln ('Введите значения координат'); readln (x1, x2, y1, y2, x, y); a:= (x>x1)and(x<x2)and(y>y2)and(y<y1); writeln ('Точка с координатами принадлежит прямоугольнику ', a); end.
program n_1;
var x1, x2, y1, y2, x, y: integer;
begin
writeln ('Введите значения координат(x1,x2,y1,y2,x,y):');
readln (x1, x2, y1, y2, x, y);
if (x>x1) and (x<x2) and (y>y2) and (y<y1) then writeln('Точка с координатами (',x,';',y,') пренадлежит прямоугольнику')
else writeln('Точка с координатами (',x,';',y,') не пренадлежит прямоугольнику');
end.
Булевой переменной не нужно, она же 1 раз используется.
Далее, ошибка была (x<2) нужно было
Ну или если только без ошибки, то вот:
program n_1;
var x1, x2, y1, y2, x, y: integer;
a: Boolean;
begin
writeln ('Введите значения координат');
readln (x1, x2, y1, y2, x, y);
a:= (x>x1)and(x<x2)and(y>y2)and(y<y1);
writeln ('Точка с координатами принадлежит прямоугольнику ', a);
end.