Ирина и Тимур = не информатика
Таня и Саша = не информатика
Тимур = боится физики
Таня, Тимур = не литература, но плавают
Тимур и Таня = поздравили математика
Ирена = cожалеет мало времени на литературу
победители по: физике, математике, информатике, литературе и географии.
Коля - информатика (Ирена и Тимур = учит, Камилла и Эльдар = интересуются)
Тимур - не физика, не литература, не математика, не информатика,
значит география
Таня - не информатика, не литература, не математика, уже не география => Физика
Ирена - не информатика, не физика, не география => Литература
Коля - Математика
Объяснение:
1) мы присваиваем значение переменной a, то есть теперь а=10
2) мы присваиваем значение переменной b
путём поставления полученных и исходных данных
находим значение,которое будет присвоено переменной b
b=150 div 10
150:10=15 div- это целая часть от деления
пример:
19 div 5 : 3 (19 делим на 5 и пишем в ответ целую часть, то что с лева от запятой, то есть 3)
в нашем случае в ответ идёт весь набор чисел т.к. все они целые,а именно получается 15. Теперь b=15
3) находим конечное значение a
10-15/3
10-5=5
т.к. деление выполняется в первую очередь
Ирина и Тимур = не информатика
Таня и Саша = не информатика
Тимур = боится физики
Таня, Тимур = не литература, но плавают
Тимур и Таня = поздравили математика
Ирена = cожалеет мало времени на литературу
победители по: физике, математике, информатике, литературе и географии.
Коля - информатика (Ирена и Тимур = учит, Камилла и Эльдар = интересуются)
Тимур - не физика, не литература, не математика, не информатика,
значит география
Таня - не информатика, не литература, не математика, уже не география => Физика
Ирена - не информатика, не физика, не география => Литература
Коля - Математика
Объяснение:
1) мы присваиваем значение переменной a, то есть теперь а=10
2) мы присваиваем значение переменной b
путём поставления полученных и исходных данных
находим значение,которое будет присвоено переменной b
b=150 div 10
150:10=15 div- это целая часть от деления
пример:
19 div 5 : 3 (19 делим на 5 и пишем в ответ целую часть, то что с лева от запятой, то есть 3)
в нашем случае в ответ идёт весь набор чисел т.к. все они целые,а именно получается 15. Теперь b=15
3) находим конечное значение a
10-15/3
10-5=5
т.к. деление выполняется в первую очередь