1. выполним действия пользователя в обратном порядке, начиная из с: \учёба\математика\гиа. поднимемся на два уровня вверх, окажемся в с: \учёба. теперь, спустившись на один уровень вниз, мы должны оказаться в каталоге расписание. таким образом, исходный каталог имеет полный путь с: \учёба\расписание.
правильный ответ: 2
2. аналогично, выполним действия пользователя в обратном порядке, начиная из с: \учёба\информатика\гиа. поднимемся на один уровень вверх, окажемся в с: \учёба\информатика. теперь, спустившись на два уровня вниз, мы должны оказаться в каталоге расписание. таким образом, исходный каталог имеет полный путь с: писание.
ответ:
расчерти таблицу , в один столбик слева запиши фамилии, сверху профессии
и начинай заполнять.
петров и гришин никогда не держали малярной кисти- ставь минус напротив их фамилии они точно не маляры.
.иванов и гришин всё собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. ставь минус напротив их фамилии они точно не мельники.
когда все отметишь остануться пустые клеточки там поставь +
у тебя должно получиться иванов-парихмахер
петров плотник
сидоров мельникгришин почтальон
алексеев маляр
весь смысл в таблице, без неё тяжеловато
!
подробнее - на -
объяснение:
будем рассуждать подробно:
1. выполним действия пользователя в обратном порядке, начиная из с: \учёба\математика\гиа. поднимемся на два уровня вверх, окажемся в с: \учёба. теперь, спустившись на один уровень вниз, мы должны оказаться в каталоге расписание. таким образом, исходный каталог имеет полный путь с: \учёба\расписание.
правильный ответ: 2
2. аналогично, выполним действия пользователя в обратном порядке, начиная из с: \учёба\информатика\гиа. поднимемся на один уровень вверх, окажемся в с: \учёба\информатика. теперь, спустившись на два уровня вниз, мы должны оказаться в каталоге расписание. таким образом, исходный каталог имеет полный путь с: писание.
правильный ответ: 4