В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veno1
veno1
23.07.2020 11:43 •  Информатика

У МЕНЯ ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ДО 14:00,
Проанализировать стоимость товарных остатков после оценки, исходя из следующих условий :(Необходимо переоценить товарные остатки. Если продукт хранится на складе дольше 8 месяцев, уменьшить его цену в 2 раза. Если дольше 5 месяцев, но меньше 8 - в 1,5). Если цена продукта после переоценки ниже средних значений, то списать со склада этот продукт У МЕНЯ ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ДО 14:00, Проанализировать стоимость то">

Показать ответ
Ответ:
marmishenka
marmishenka
27.05.2020 11:11

Треугольник существует только тогда, когда сумма длин любых его двух сторон больше третьей стороны. Иначе две стороны просто "укладываются" на третьей.

Треугольник является разносторонним, если все его стороны имеют разную длину; треугольник будет равнобедренным, если любые две его стороны равны между собой, но отличны от третьей; и треугольник является равносторонним, когда все его стороны равны.

Прежде чем выяснять вид треугольника, необходимо удостовериться, что треугольник существует.

Если треугольник существует, то можно сначала проверить на неравенство три его стороны. Если они не равны друг другу, то треугольник разносторонний. Если это не так, то следующим шагом будет проверка на равенство всех сторон треугольника. Если все стороны равны, делается вывод о том, что треугольник равносторонний. Иначе остается только один вариант - равнобедренный треугольник.

0,0(0 оценок)
Ответ:
baha2001zzz
baha2001zzz
16.05.2022 18:59
Блок схемы не очень момню поэтому заменил блоки тэгами. Надеюсь, понятно.

<блок начало> Начало
<блок ввода данных> Ввести А, B </блок>
<блок действия> C:=(A+B)/2 </блок>
<блок дествия> D:=2*A*B</блок>
<блок проверки условия> A<b?</блок>
<если да>
<блок действия> A:=C</блок>
<блок дествия>B:=D</блок>
</если>
<если нет>
<блок действия> B:=C</блок>
<блок дествия>A:=D</блок>
</если>
<блок вывода>Вывести A,B<блок вывода>
<блок конца>Конец </блок>
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота